Статистический контроль - процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Статистический контроль - процесс

Cтраница 1


Статистический контроль процесса, формы и содержания рабочих рапортов, составляющий 4 - й уровень описания системы качества, представляет собой документ в виде формы статистического контроля этого процесса и различных отчетов в области качества. Эти формы и необходимые инструктивные документы по сбору информации, ее заполнению в формы, использованию, а также рекомендации по использованию средств контроля качества, внесению изменений служат основной формой контроля оперативных действий в рамках системы качества.  [1]

Статистический контроль процессов появился приблизительно в то же время, что и статистический контроль качества, и внешне ничемот него не отличается. Главное различие состоит в том, что контроль процессов применяется на как можно более ранних стадиях производства и, как правило, его бывает достаточно для предотвращения выпуска бракованных изделий. Роль инспекторов в данном случае выполняют сами операторы. Таким образом, персонал участвует в определении и управлении качеством собственной работы. Это главный метод управления тотальным качеством ( УТК), но, как и многие другие методы УТК, он может существовать независимо от других способов управления качеством.  [2]

Основные принципы SPC ( Статистический Контроль Процесса) просты для понимания и легко применимы.  [3]

Некоторое повышение качества дает статистический контроль процессов, в котором выборки делаются в процессе производства, чтобы удостовериться, что оборудование настроено как следует. В свою очередь, это может потребовать изменений в проектировании, оборудовании и рабочей силе, чтобы технологический процесс в принципе мог обеспечивать требуемые допуски. Одновременно с этим цеховые работники начинают чувствовать свою ответственность за качество выпускаемой продукции.  [4]

Процесс управления качеством во многом базируется на статистическом контроле процесса. Важным исключением является то, что модель тактического менеджмента не признает принципа неслучайной выборки традиционного статистического контроля. Второе существенное различие заключается в возможности применения процесса управления качеством к таким действиям, как разработка компьютерных систем, административная деятельность, бухгалтерия или дизайн, то есть там, где в прошлом он традиционно отсутствовал. Третье отличие в том, что, как уже отмечалось, процесс управления качеством не признает классификации дефектов по принципу мелких и крупных или деление их на критические или некритические.  [5]

Предупреждающий подход включает в себя управление тотальным качеством, статистический контроль процессов и кружки качества. В заключение этой главы будет рассказано о национальных и международных стандартах качества.  [6]

Выберите производственное подразделение, в котором применяется или раньше применялся статистический контроль процесса.  [7]

Таким образом, используется три основных подхода к решению задачи статистического контроля процесса и различные их модификации. Первый, базирующийся на критерии Неймана-Пирсона, представляет собой контрольную карту Шухарта. Второй подход основан на многократном применении последовательного анализа Вальда и реализован на практике в виде контрольных карт кумулятивных сумм. Наконец, третий подход к обнаружению нарушения процесса базируется на контрольных картах экспоненциально взвешенных скользящих средних.  [8]

Документирование и описание системы выполняется по четырем уровням: руководство ( руководства) по качеству; общие функции и процедуры, выполняемые подразделениями и ответственными исполнителями; рабочие инструкции и инструкции по эксплуатации применяемого оборудования; статистический контроль процесса, формы и содержания рабочих рапортов.  [9]

Масса методик требует всесторонней подготовки работников. Ключевыми элементами УТК являются статистический контроль процессов, призванный в первую очередь обеспечить надлежащее производство продукта, и кружки качества, задача которых - повысить навыки и умения работников цехов и таким образом нацелить людей на улучшение. Обслуживающий персонал, то есть те, кто находится в непосредственном контакте с покупателями, также должны пройти подготовку по принципам работы с клиентом.  [10]

Точечные диаграммы позволяют сделать предварительную оценку хода технологического процесса и сделать заключение о достигнутой при обработке точности. Поэтому их применяют для статистического контроля процесса производства деталей. В этом случае периодически контролируют небольшую партию деталей объемом га 4 ч - 10 шт.  [11]

Контрольные карты были изобретены в 1930 - х гг. Уолтером Шуартом как средство осмысления данных временных рядов, и с тех пор практически не совершенствовались. Они лежат в основе большинства методов управления тотальным качеством ( УТК) и всех методов статистического контроля процессов. Контрольные карты принято ассоциировать с производством, но применяться они могут везде, где имеются данные для построения временного ряда.  [12]

При этом, конечно, предполагается, что процесс в принципе может выдавать результат, удовлетворяющий спецификации. Производство металлического прутка диаметром 20 мм 0 2 мм на станке, который имеет допуск в 0 3 мм, возможно только при 100 % проверке, и ни статистический контроль процесса, ни статистический контроль качества помочь здесь не в силах. Разница между ними напрямую определяет сложность контроля процесса и необходимый для этого размер выборки.  [13]

Выберите производственное подразделение, в котором применяется или раньше применялся статистический контроль процесса. Вполне возможно, что статистический контроль процесса вообще не применялся в организации, но маловероятно, чтобы отсутствовала какая-либо другая форма управления качеством. Для начала используйте то, что имеется в организации.  [14]

Методы менеджмента качества ( принято также говорить о технологиях качества) чрезвычайно разнообразны. К ним относятся различные методы работы с персоналом, например, организация кружков качества, групп по улучшению качества, мотивация персонала. Важнейшее значение имеет также статистический контроль процессов. Но эти методы в основном ориентированы на сложившиеся производственные коллективы и на значительные производственные объемы.  [15]



Страницы:      1    2