Вневедомственный контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Вневедомственный контроль

Cтраница 4


Госприемка в отличие от госнадзора предусматривает постоянное присутствие на предприятии независимых контролеров, обеспечивающих государственный контроль за проведением заводчанами всего комплекса мероприятий по коренному повышению качества продукции. Совместные действия двух форм вневедомственного контроля качества - госнадзора и госприемки - придают целенаправленность и динамизм борьбе за качество продукции.  [46]

На коренное повышение качества продукции нацелена организация государственной приемки продукции, которая начала действовать в отрасли с 1 января 1987 г. Задача госприемки - не только обеспечение выпуска продукции без брака, но и установление причин выработки продукции недостаточного качества. Контроль, осуществляемый государственными комиссиями, способствует повышению ответственности на каждом участке, резкому увеличению сдачи продукции с первого предъявления. В 1987 г. на всех предприятиях, выпускающих важнейшую народнохозяйственную продукцию, созданы органы вневедомственного контроля.  [47]

На коренное повышение качества продукции нацелена организация государственной приемки продукции, которая начала действовать в отрасли с 1 января 1987 г. Задача госпрпемки - не только обеспечение выпуска продукции без брака, но и установление причин выработки продукции недостаточного качества. Контроль, осуществляемый государственными комиссиями, способствует повышению ответственности па каждом участке, резкому увеличению сдачи продукции с первого предъявления. В 1987 г. на всех предприятиях, выпускающих важнейшую народнохозяйственную продукцию, созданы органы вневедомственного контроля.  [48]

БЮДЖЕТНАЯ РЕФОРМА ТАТАРИ-НОВА - реформа государственных финансов России, осуществленная во второй половине XIX в. В результате реформы бюджет с 1862 г. стал публиковаться для всеобщего сведения, был упорядочен процесс его составления, рассмотрения и утверждения; в 1864 г. установлено единство кассы, а в 1866 г. создан вневедомственный контроль. Однако государственная роспись доходов и расходов публиковалась в сокращенном виде и не давала представления о направлении финансовой политики царского пр-ва; вневедомственный контроль носил антинародный характер и часто покрывал большие злоупотребления чиновников; единство кассы не охватывало всех ведомств ( напр.  [49]



Страницы:      1    2    3    4