Двухпрофильный контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Двухпрофильный контроль

Cтраница 1


Двухпрофильный контроль с тем же успехом применяется для колес внутреннего зацепления. Пример подобного приспособления приведен на фиг. Единственным существенным отличием данного приспособления от описанных ранее приспособлений для контроля колес наружного зацепления является изменение направления действия пружины, создающей измерительное усилие. В приспособлениях для контроля колес наружного зацепления пружины стремятся сблизить оси обкатываемой пары колес, в приспособлениях же для контроля колес внутреннего зацепления, напротив, пружины стремятся раздвинуть эти оси.  [1]

Двухпрофильный контроль легко автоматизируется. Поэтому в автоматических линиях по производству зубчатых колес применяют полуавтоматы и автоматы для двухпрофильного контроля. Например, автоматы БВ-985 и БВ-1091 для колес с модулем 1 5 - 6 и 2 - 7 мм позволяют автоматически проверить в смену 300 колес.  [2]

Двухпрофильный контроль легко автоматизируется. Поэтому в автоматических линиях по производству зубчатых колес применяют полуавтоматы и автоматы для двухпрофильного контроля.  [3]

Двухпрофильный контроль легко автоматизировать, поэтому в авто матических линиях для изготовления зубчатых колес применяют полуавго маты и автоматы для двухпрофильного контроля.  [4]

Двухпрофильный контроль легко автоматизируется. Поэтому в автоматических линиях для изготовления зубчатых колес применяют полуавтоматы и автоматы для двухпрофильного контроля.  [5]

Двухпрофильный контроль легко автоматизируется.  [6]

При двухпрофильном контроле выявляются отклонения измерительного межцентрового расстояния в результате плотного сопряжения зубьев проверяемого и измерительного колес. Недостатком двухпрофильного контроля является то, что на его результаты накладываются погрешности нерабочих сторон зубьев, искажая реальные условия зацепления. Это препятствует выявлению кинематической составляющей погрешности колеса.  [7]

При двухпрофильном контроле выявляются радиальное биение зубчатого венца, биение зубообразующего инструмента, а также погрешности шага зацепления и профиля зубьев колеса. Тангенциальные погрешности обработки, такие, как кинематическая погрешность делительной передачи станка, совершенно не выявляются при двухпрофильном комплексном контроле, так как эти погрешности не создают изменения радиального расстояния между изделием и инструментом в процессе зубообработки и поэтому не вызывают изменения межосевого расстояния при двухпрофильном контроле. Учитывая это обстоятельство, в комплексах контроля 3 и 4 ( табл. 11.12), кроме двухпрофильного контроля, предусмотрен контроль тангенциальной составляющей общей кинематической погрешности колеса либо по колебанию длины общей нормали или же по погрешности обката.  [8]

Измерительное устройство для двухпрофильного контроля имеет два шпинделя, на которых устанавливаются контролируемое и измерительное зубчатые колеса. Одна из кареток прибора в процессе измерения остается неподвижной, другая ( в большинстве случаев на нее устанавливается измерительное колесо - меньшего веса) располагается на легких направляющих и с помощью пружины поджимается в сторону первой каретки ( при контроле зубчатых колес внутреннего зацепления направление усилия меняется), благодаря чему обеспечивается постоянный подпружиненный контакт. В процессе обката, погрешность контролируемого колеса вызывает радиальные смещения, которые регистрируются отсчетным или записывающим устройством.  [9]

Цеховые приспособления для двухпрофильного контроля имеют индикаторное отсчетное устройство, а установочные перемещения осуществляются в небольших пределах.  [10]

Успешное применение метода двухпрофильного контроля требует правильно спроектированных и точно изготовленных измерительных зубчатых колес.  [11]

Измерение относят к двухпрофильному контролю и применяется в крупносерийном и массовом производстве.  [12]

Кинематическая схема автомата для двухпрофильного контроля зубьев шестерен.  [13]

14 Проявление в зависимости от угла зацепления при двухпрофильном контроле циклической погрешности колеса, создаваемой червяком станка. [14]

Изменение угла зацепления при двухпрофильном контроле может быть создано путем утонения контролируемого или измерительного колеса. В этих колесах, состоящих из трех соосных зубчатых дисков, два крайних диска могут совместно поворачиваться и закрепляться относительно среднего диска, создавая при зацеплении необходимую эффективную толщину зубьев. Величина требующейся толщины зуба измерительного колеса устанавливается по смещению исходного контура, определяемому с помощью тангенциального зубомера.  [15]



Страницы:      1    2    3