Визуальный контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Визуальный контроль

Cтраница 3


Визуальный контроль осуществляется путем внешнего осмотра изделия с целью выявления поверхностных дефектов и несоответствия изделия чертежу. При визуальном контроле РЭА в основном проверяется качество монтажа, в том числе качество паяных и сварных соединений, качество изоляции проводов и плат, а также соответствие изделия чертежу. Контроль проводится на основе технологических карт контроля, по описанию операций контроля в технологических картах или же по специально разработанным инструкциям. При проведении визуального контроля используют оптические средства-лупы, микроскопы, зеркала. Они необходимы для осмотра скрытых поверхностей и контроля качества паек и сварок. Осмотр состояния поверхностей паек и сварок позволяет выявить плохое залуживание спаиваемых элементов, наличие трещин и неровностей у сварных соединений. Этот вид контроля позволяет прогнозировать наличие контактных шумов в РЭА. Важен также осмотр разъемных соединений и проверка отсутствия изломов проводов и жил многожильных кабелей в местах паек и сварок.  [31]

Визуальный контроль с применением оптических средств называют визуально-оптическим. Применение оптических средств позволяет существенно расширить пределы естественных возможностей человеческого зрения: производить измерения с более высокой точностью, обнаруживать более мелкие дефекты, осуществлять контроль в недоступных для человека местах закрытых конструкций.  [32]

Визуальный контроль является доступным способом оценки фактической коррозии и позволяет сделать предварительное заключение об общих причинах коррозионного поражения оборудования и трубопроводов степени пораженности объекта с помощью анализа продуктов коррозии и установления характера и местонахождения коррозионных разрушений.  [33]

Визуальный контроль - сравнение на глаз обработанной поверхности с эталонной применяют для деталей с чистотой поверхности от VVVV10 до VI класса.  [34]

Визуальный контроль заключается в том, что выбирают наименьшее значение а, при котором еще не наблюдается заметной разболтки регуляризованного решения йа.  [35]

Визуальный контроль за температурой тэнов осуществляется при помощи манометрических термометров. Температура воздуха внутри камеры определяется по показаниям термопары.  [36]

37 Схема регулирования интенсивности пламени газовых горелок. [37]

Визуальный контроль формы и свойств факела затруднителен, поэтому наиболее целесообразным является замер распределения температуры на каждой огневой позиции. Постоянство огневого режима приобретает особо важное значение для машин-автоматов, когда контроль и настройка огневых режимов должны осуществляться автоматически непосредственно при работе машины.  [38]

Визуальный контроль крана проводят на месте испытаний без разборки сборочных единиц. Допускается снятие кожухов, съемных панелей.  [39]

Визуальный контроль документов оператором перед перфорацией позволяет выявить некоторые ошибки, пропущенные на предыдущих операциях первого этапа. Число ошибок также выражается количеством обнаруженных неправильных знаков. Если причиной этих ошибок является, например, некачественное заполнение первичного документа, то это количество проставляется в графе 9, а в графе 10 указывается шифр данной причины.  [40]

Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает многие ошибки монтажа: отсутствие отдельных паек, повреждения изоляции проводов, близкое расположение выводов сборочных единиц или оголенных участков проводов, отсутствие или плохое качество паяных соединений с шасси экранов катушек и фильтров, резисторов, конденсаторов и других элементов. На качество всех соединений с шасси должно быть обращено особое внимание. Плохая зачистка перед пайкой высечек в шасси, предназначенных для пайки, недостаточный прогрев паяльником, приводящий к появлению холодной пайки, и подобные ошибки часто очень трудно обнаружить при проверке и регулировке функционирования из-за наличия то появляющегося, то исчезающего контакта. Вместе с тем отсутствие или плохое качество соединений с шасси приводит к серьезным нарушениям работоспособности изделия, таким как появление фона переменного тока, самовозбуждение усилителя, прерывистая генерация, самопроизвольное изменение параметров.  [41]

Визуальный контроль изделий при техническом диагностировании производят с целью выявления изменений их формы, а также поверхностных дефектов ( трещин, коррозийных повреждений, деформаций и др.) и выполняют, как правило, невооруженным глазом или с помощью лупы. Приемником светового излучения при этом являются глаза человека, поэтому при организации визуального контроля необходимо учитывать особенности человеческого зрения.  [42]

Визуальный контроль изделия труден или невозможен.  [43]

Внешний визуальный контроль осуществляют при обходе или облете ( на вертолете, самолете) трассы трубопровода с целью обнаружения заметных отклонений - появления масляных пятен, изменения растительности в близлежащей местности и других признаков утечек. Чувствительность этого способа низкая, а время обнаружения аварий зависит от периодичности осмотров, увеличение которых до приемлемого числа затруднено из-за высокой стоимости контрольных операций. Кроме того, возможны ошибки при локализации места утечки, особенно в условиях пересеченной местности, когда выход продукта на поверхность может произойти на значительном расстоянии от места повреждения трубопровода.  [44]

Визуальный контроль расхода 4 предусмотрен для градуировки измерителя 5 при использовании различных комбинаций проникающей и смачивающей сред.  [45]



Страницы:      1    2    3    4