Поэлементный контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Поэлементный контроль

Cтраница 1


Поэлементный контроль осуществляют универсальными измерительными средствами или непроходными калибрами, изготовленными для втулок по наибольшим предельным размерам ( Dmax, Smax, а для валов - по наименьшим предельным размерам ( Draln, dram) - Втулку считают годной, если калибр-пробка проходит, а диаметры и ширина впадины не выходят за наибольшие предельные размеры; вал считают годным, если калибр-кольцо проходит, а диаметры и ширина зубьев не выходят за наименьшие предельные размеры. В спорных случаях контроль комплексными калибрами является решающим.  [1]

Поэлементный контроль, охватывает диаметры валов отверстий, толщину зубьев вала и ширину впадин отверстия. Пробковыми и кольцевыми комплексными калибрами контролируется взаимное расположение поверхностей соединения.  [2]

Поэлементный контроль весьма сложен даже для колес с прямыми и косыми зубьями ( ГОСТ 1758 - 42), но особенно он усложняется для колес с криволинейными зубьями. Это вынуждает ограничиваться в производственных условиях комплексной проверкой колес в зацеплении с измерительными шестернями, выполняемой на различных контрольных приспособлениях.  [3]

4 Шлицевые калибры. [4]

Поэлементный контроль по D, d и b осуществляют непроходными калибрами или измерительными приборами. В спорных случаях контроль с применением комплексного калибра является решающим.  [5]

Поэлементный контроль основных параметров - среднего диаметра, угла профиля и шага резьбы - позволяет установить их действительные величины, источники ошибок и другие факторы.  [6]

Поэлементный контроль наружной резьбы применяют при проверке резьбовых калибров, резьбообразующего инструмента, микрометрических и ходовых винтов и резьбовых изделий высокой точности. Поэлементный контроль внутренней резьбы производят из-за его сложности только в лабораторных условиях.  [7]

Поэлементный контроль основных параметров ( средний диаметр, угол профиля, шаг и ход резьбы) ввиду сложности применяют преимущественно в лабораторных условиях при контроле резьбовых калибров, резьбообразующего инструмента, микрометрических и ходовых винтов.  [8]

Поэлементный контроль основных параметров ( средний диаметр, угол профиля, шаг и ход резьбы) ввиду сложности применяют преимущественно в лабораторных условиях при контроле резьбовых калибров, резьбообразующего инструмента, микрометрических и ходовых винтов. Комплесный контроль обеспечивает соблюдение предельных размеров контролируемой резьбы на длине свинчивания. Резьбу считают годной, если ее действительные размеры не выходят за пределы допусков на любом участке, равном длине свинчивания.  [9]

Поэлементный контроль основных параметров ( средний диаметр, угол профиля, шаг и ход резьбы) позволяет установить их действительные значения, величину и закономерность изменения погрешностей, источники возникновения погрешностей при резьбообразовании и другие факторы.  [10]

Поэлементный контроль внутренней резьбы вследствие сложности производят только в лабораторных условиях, при точностных исследованиях технологических процессов и в случаях, когда необходимо установить величину и закономерность изменения погрешности независимо по каждому из основных параметров внутренней резьбы.  [11]

Поэлементный контроль основных параметров ( средний диаметр, угол профиля, шаг и ход резьбы) ввиду сложности применяют преимущественно в лабораторных условиях при контроле резьбовых калибров, резьбообразующего инструмента, микрометрических и ходовых винтов. Комплесный контроль обеспечивает соблюдение предельных размеров контролируемой резьбы на длине свинчивания. Резьбу считают годной, если ее действительные размеры не выходят за пределы допусков на любом участке, равном длине свинчивания.  [12]

Поэлементный контроль основных параметров ( среднего диаметра, угла профиля и шага) резьбы позволяет установить их действительные значения, величину и закономерность изменения ошибок, источники возникновения ошибок при резьбообразо-вании и другие факторы.  [13]

Сложность поэлементного контроля значительна уже для колес с прямыми и косыми зубьями, о особенно возрастает для колес с криволинейными зубьями.  [14]

Для поэлементного контроля площади в машине применен конусный механизм [3], представляющий собой коническую турель с оптическими системами, в вершине которой расположен контролирующий фотоэлемент. Такое устройство конусного механизма обеспечивает высокую линейную скорость контроля ( до 1 к / ч / сек), а наличие диафрагм в оптических системах позволяет свести величину контролируемого элемента до долей квадратного микрона.  [15]



Страницы:      1    2    3    4