Cтраница 1
Путевой контроль совершенно непригоден для управления зажимом заготовок, если размеры их не являются постоянными. [1]
Принципиальные гидравлические схемы насосной установки с аккумулятором. [2] |
Путевой контроль является необходимым и надежным средством, обеспечивающим заданную последовательность работы механизмов. [3]
Схема измерения давлений в гидростатической опоре шпинделя для измерения радиальных сил. [4] |
Системы путевого контроля предусматривают использование датчиков, измеряющих фактическое перемещение рабочего органа станка, При этом, как правило, полученная информация используется для воздействия по каналу обратной связи и коррекции положения рабочего органа станка в соответствии с заданной программой. [5]
Системы путевого контроля не могут устранить погрешностей системы, СПИД, связанных с износом режущего инструмента, изменением температурного и силового режимов в процессе обработки. Между тем на долю этих источников погрешностей в станках с программным управлением приходится основная часть погрешности обрабатываемой детали. Между тем погрешность перемещения рабочих органов во фрезерных станках с контурными системами программного управления не превышает 0 01 - 0 05 мм. [6]
Разновидностью путевого контроля является контроль конечного положения механизма по изменению при этом давления в гидросистеме. В этом случае в качестве датчиков применяют гидроэлектрические реле давления, которые используют изменение давления в гидросистеме при остановке механизмов в конечных положениях для включения контактов, механически связанных с реле электрических конечных выключателей. [7]
Схема индуктивного фазоимпульсного датчика. [8] |
Станок оснащен датчиками путевого контроля и системами числового управления, осуществляющими непрерывный контроль за соответствием заданной и фактической величин перемещения исполнительного механизма. [9]
Внешняя автоматическая система путевого контроля, организованного по принципу обратной связи, обеспечивает согласованную работу агрегатов и участков линий. Системы управления АЛ строятся на электрических, механических, гидравлических, пневматических или комбинированных связях. Для автоматического регулирования технологического процесса и переналадки оборудования на АЛ, преимущественно групповых, применяют системы электронного программного управления. [10]
Станок оснащен датчиками путевого контроля и системами числового управления, осуществляющими непрерывный контроль за соответствием заданной и фактической величин перемещения исполнительного механизма. [11]
На выбор разновидности путевого контроля ( по пути или по давлению) в некоторых случаях влияет требуемая точность подачи команды при остановке механизма. Например, при сверлении силовой головкой сквозных отверстий предпочтительным является контроль по пути, как более простой. [12]
Целесообразно устанавливать элементы путевого контроля активного или пассивного типа для контроля операций. Такая обратная связь в ряде случаев дает возможность надежнее и точнее организовать технологический процесс. [13]
При схеме с путевым контролем управление осуществляется последовательно самими движущимися частями системы таким образом, что каждый последующий элемент автоматического цикла получает команду на срабатывание от предыдущего. [14]
Измерительная система при путевом контроле включает датчики и блок связи с устройствами числового программного управления, который формирует сигналы обратной связи. В аналоговых системах датчик непрерывно выдает информацию, которая основана на соответствующем непрерывном изменении той или иной физической его характеристики, В дискретных системах датчик выдает сигнал через определенные промежутки времени в зависимости от перемещения рабочего органа станка. Импульсные датчики ( рис, 279, а) при равномерной скорости движения дают постоянную частоту выходных сигналов, а кодовые датчики ( рис. 279, б) используют схему совпадения. [15]