Cтраница 1
Диспетчерский контроль осуществляется на основе оперативной информации о фактическом ходе производственного процесса. [1]
Диспетчерский контроль представляет собой некоторый человеко-машинный процесс. Важным его элементом являются диспетчерские совещания, которые проводятся ежедневно начальником производства или главным диспетчером. На совещаниях рассматриваются взаимные претензии цехов, связанные с межцеховыми передачами деталей. В состав задач диспетчирования входит также контроль и учет межцеховых перевозок. Решение этой задачи обеспечивает ритмичность работы предприятия с учетом межцеховых связей. При этом контролируется график межцеховых перевозок. Информация о межцеховом движении узлов и деталей фиксируется в специальных документах. На основе этих документов готовятся суточные рапорты, которые используются наряду с другими целями также и для формирования заданий на изготовление и перевозку деталей. [2]
Диспетчерский контроль и регулирование производства в условиях АСУ в ПО Ленинградский Металлический завод подразделяется на межцеховое диспетчирование производства в общезаводском масштабе и внутрицеховое диспетчирование. [3]
Диспетчерский контроль на уровне АСДУ ЕСГ и АСДУ ВПО включает обработку диспетчерских сводок от АСУТП производственных объединений, определение интегральных и удельных показателей по важнейшим газотранспортным системам, анализ отклонений по объектам прямого контроля. [4]
Диспетчерский контроль за ходом выполнения технологических операций при обработке составов осуществляют при помощи технических средств, обеспечивающих руководство работами и проверку их в течение всего времени подготовки вагонов в рейс. [5]
Диспетчерский контроль, как правило, включает следующие измерения: температуры воздуха в помещениях, относительной влажности воздуха в помещениях, температуры наружного воздуха, температуры и давления поступающего в кондиционер теплоносителя, температуры и давления холодоносителя, поступающего из холодоцентра или артезианской скважины, давления сжатого воздуха, поступающего от компрессорной станции, для систем пневматического регулирования. [6]
Диспетчерский контроль и анализ фактических режимов работы ЕСГ обеспечивает сбор, обработку отображение и анализ диспетчерской режимно-технологической информации с предъявлением персоналу ЦДУ ЕСГ сведений, необходимых для оперативного воздействия на режимные параметры и показатели работы основных ГТС. Выполняются следующие функции: автоматизированное формирование диспетчерских сводок на печатающих устройствах и телеэкранах с целью освобождения диспетчерского персонала от рутинных операций по сбору и обработке данных; автоматический контроль за динамикой изменения параметров режима с выдачей предупредительной информации; обслуживание стандартных запросов персонала ЦДУ ЕСГ и руководства Мингазпрома. В ГВЦ Мингазпрома по данным объединений формируются обобщенные сводки в разрезе ГТС, связанных единым технологическим режимом, и ЕСГ в целом. [7]
Диспетчерский контроль за перечисленными объектами осуществляется на приборостроительных заводах как общезаводской, так и цеховыми диспетчерскими службами в соответствии с методами и формами оперативно-производственного планирования, применяемыми в различных производственных условиях. [8]
Диспетчерский контроль за ходом выполнения технологических операций при обработке составов осуществляют при помощи технических средств, обеспечивающих руководство работами и проверку их в течение всего времени подготовки вагонов в рейс. [9]
Диспетчерский контроль в массовом производстве направленна проверку соблюдения запланированного ритма производства и норм запасов ( заделов) на отдельных стадиях производственного процесса, определяемых суточными, сменными и часовыми графиками работы. [10]
Диспетчерский контроль за работой всех звеньев ТОУ, а также функции двусторонней информационной связи ДП КС с ЦДП объединения возлагаются на станционный уровень АСУ ТП КС. [11]
Диспетчерский контроль предусматривает периодический и апериодический контроль как за технологическим процессом компри-мирования газа, так и за работой ГПА и вспомогательного оборудования КС. [12]
Диспетчерский контроль движения ( СЦБ) охватывает автоматическую сигнализацию, электрическую централизацию, автоблокировку и управление на расстоянии 150 - 200 км. Стрелки и сигналы могут либо переключаться в индивидуальном порядке, либо иногда типовой маршрут реализуется одной командой. Помимо временного разделения, используемого, как правило, в электрической централизации, большой объем информации требует частотного уплотнения. [13]
Систематический диспетчерский контроль эффективности газопроводов на базе ЭВМ позволяет оперативно обнаруживать ухудшение их гидравлического состояния и своевременно принимать необходимые меры по очистке внутренней полости газопровода. Так, благодаря внедрению регулярного контроля за гидравлическим состоянием газопровода и своевременному принятию мер по очистке его полости, в ПО Мострансгаз повышен коэффициент эффективности на отдельных участках до проектных значений, а также снижены удельные затраты метанола на 20 %; в ПО Тюментрансгаз уменьшен средний коэффициент гидравлического сопротивления на 0 003 для трубопроводов диаметром 1200 мм и на 0 0015 для трубопроводов диаметром 1400 мм. [14]
Устройства диспетчерского контроля за движением поездов и передаточных составов на участках, оборудованных автоблокировкой, должны показывать диспетчеру занятость блок-участков, па станциях - занятость главных и приемо-отправочлых путей, а также повторять показания входных и выходных светофоров. [15]