Контур - регулирование - напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Контур - регулирование - напряжение

Cтраница 1


1 Замкнутая схема автоматического регулирования тока возбуждения синхронного двигателя. [1]

Контур регулирования напряжения обеспечивает также форсировку возбуждения СД при снижении напряжения в питающей сети до 0 8 - 0 85 номинального за счет наличия в схеме специального узла форсировки возбуждения.  [2]

В генераторном режиме значение UB задается при настройке контура регулирования напряжения на звене постоянного тока.  [3]

При изменении напряжения сети вступает в действие четвертый контур - контур регулирования напряжения, изменяющий уставку реактивной составляющей тока статора и, следовательно, ток возбуждения двигателя. При снижении напряжения сети ( в узле нагрузки) двигатель перевозбуждается с целью поддержания напряжения на шинах и его перегрузочной способности. Поддерживать напряжение на шинах при его снижении ( тем более с высокой точностью) может только очень мощный двигатель, разгружая питающие линии от реактивного тока за счет генерирования реактивной мощности. При значительном снижении напряжения, как уже указывалось, резко возрастает от действия специального устройства сигнал U3mjn и форсирует возбуждение для повышения статической и динамической устойчивости двигателя.  [4]

Поскольку питание электродвигателей разделяется на несколько параллельных групп ( обычно по три электродвигателя) с самостоятельными контурами регулирования напряжения, возможна разверка частоты вращения и между отдельными группами. Во избежание этого необходимо постоянно обеспечивать равенство напряжений тока в группах и синхронность их изменений.  [5]

Для того чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузок между двигателями при работе на установившейся скорости, в данной схеме контур регулирования напряжения предусмотрен только для одного ТП - регулятор РН. Этот регулятор вырабатывает на выходе задание тока якоря 3 т которое подается на каждый индивидуальный канал регулирования тока. Общее задание тока якоря при ненасыщенных ТП и обеспечивает равенство средних статических нагрузок валопрово-дов.  [6]

Выбором / спд / спд кр можно получить и более высокую жесткость, однако при этом динамические качества контура регулирования напряжения ( перерегулирование, колебательность) могут ухудшаться. Это связано с выбранными условиями оптимизации параметров контура регулирования напряжения, соответствующими режиму холостого хода. При VT п т кр & о тАр н действие отрицательной связи по току компенсируется противоположным и рапным действием положительной связи по току. Система регулирования при этом работает примерно так же, как и в режиме холостого хода.  [7]

Заметим, что благоприятное влияние фильтра в канале обратной связи на форму кривой тока якоря проявляется лишь в том случае, если шн 1 / Гм, где сон - частота среза контура регулирования напряжения.  [8]

9 Механические характеристики ЭП.| Механические характеристики ЭП. [9]

Ком - ия / илп - коэффициент передачи между напряжением на якоре двигателя ил и датчиком напряжения UV ( с учетом потенциометра RP); Ки - KollKUFKnK kR2 / ( ROBR) - результирующий и независимый от тока якоря коэффициент передачи цепи обратной связи в контуре регулирования напряжения двигателя при воздействии со стороны его электромагнитного момента.  [10]

С помощью представленной на рис. 6.25 системы частота вращения двигателя регулируется путем изменения частоты и напряжения статора в соответствии с рис. 6.23. В этой системе частота импульсов задающего генератора 1, определяющего рабочую частоту инвертора, через преобразователь частота - напряжение 3 и функциональный преобразователь 4 воздействует на контур регулирования напряжения, что и определяет требуемую взаимную зависимость между частотой и напряжением статора.  [11]

Выбором / спд / спд кр можно получить и более высокую жесткость, однако при этом динамические качества контура регулирования напряжения ( перерегулирование, колебательность) могут ухудшаться. Это связано с выбранными условиями оптимизации параметров контура регулирования напряжения, соответствующими режиму холостого хода. При VT п т кр & о тАр н действие отрицательной связи по току компенсируется противоположным и рапным действием положительной связи по току. Система регулирования при этом работает примерно так же, как и в режиме холостого хода.  [12]

13 Структурные схемы узла возбудитель - генератор. [13]

Рассматривая ( 3 - 43), можно убедиться, что введением критической положительной связи по напряжению формируются те же передаточные функции возбудителя и генератора, что и в рассмотренной выше схеме с МУ. Поэтому структурные схемы контура регулирования тока в режиме короткого замыкания и контура регулирования напряжения в режиме холостого хода для данной схемы совпадают с приведенными на рис. 3 - 33, айв.  [14]

Во-вторых, система управления может иметь несколько вариантов. Здесь контур регулирования скорости выполнен так же, как на рис. 6.7, но возбуждение контролируется контуром регулирования напряжения на статоре двигателя. При напряжениях на статоре двигателя меньших номинального ( U 1 / н) регулятор напряжения РН насыщен, а ток возбуждения двигателя определяется установкой блока ограничения БО2 и максимален. При увеличении скорости выше основной происходит уменьшение напряжения на выходе РН и ослабление потока двигателя при постоянной амплитуде напряжения на статоре. Предельная механическая характеристика электропривода совпадает в этом случае с аналогичной-характеристикой в электроприводе постоянного тока с двухзонным регулированием.  [15]



Страницы:      1    2