Cтраница 1
Контур регулирования скорости как бы размыкается. При скорости, близкой к заданной, регулятор PC выходит из зоны насыщения и с этого момента вступает в действие обратная связь по скорости. [1]
Контур регулирования скорости настроен на симметричный оптимум ( см. § 4 - 5), при котором регулятор скорости PC обладает передаточной функцией ИП-звена, а установившаяся динамическая ошибка при линейном изменении задания скорости и ошибка по нагрузке равны нулю. [2]
Настройка контура регулирования скорости осуществляется ПИ-регулятором скорости PC. Задатчик интенсивности ЗИ позволяет сформировать процессы разгона и торможения электропривода с заданным ускорением. [3]
Настройка контура регулирования скорости двигателя на модульный оптимум характеризуется отсутствием статического сигнала рассогласования по управляющему воздействию и наличием сигнала рассогласования при возмущающем со стороны нагрузки воздействии. [4]
Основным регулирующим контуром турбины является контур регулирования скорости вращения. В связи с увеличением мощности изготовляемых сейчас турбин возрастают требования, предъявляемые к системам регулирования. Постоянная времени турбины, являющаяся регулируемой величиной, беспрерывно изменяется в результате уменьшения массы ротора по отношению к получаемому моменту вращения. В последнее время применяется также водородное охлаждение генератора, что позволяет уменьшить его габариты, а тем самым и его массу. [5]
Характеристика тиристорного. [6] |
Следовательно, точность регулирования и динамические качества контура регулирования скорости в данном случае практически те же, что и в двух-контурной астатической схеме регулирования скорости в системе ТП-Д, подробно проанализированные выше. Особенности системы Г - Д при этом проявляются в усложнении схемы регулятора тока ( ИПД-регулятор вместо ПП-регулятора) н в необходимости учета возможного ограничения быстродействия системы в связи с ограниченной мощностью возбудителя. [7]
Обобщенная ( в и преобразованная ( S структурные схемы системы регулирования скорости.| Электромеханические характеристики электропривода. [8] |
Электромеханические ( механические) характеристики ЭП при настройке контура регулирования скорости на модульный оптимум для различных Гм показаны на рис. 58.35. При Ты 4ГЦ жесткость механической характеристики ЭП в замкнутой системе регулирования скорости выше, чем в разомкнутой, при Тм 4Т жесткости обеих систем равны. [9]
Статические характеристики асинхронного электропривода. [10] |
Формирование горизонтального участка механической характеристики электропривода осуществляется в контуре регулирования скорости путем изменения величины сигнала L / PC в функции ошибки ( то есть разницы напряжений задатчи-ка ЗИ и датчика скорости ДС) по скорости. Этот режим возможен, когда регулятор скорости работает на линейном участке своей статической характеристики, то есть напряжение на его выходе меньше напряжения, задаваемого блоком ограничения БО. [11]
Структурная схема контура регулирования скорости 137. [12] |
Аналогично могут быть рассчитаны установившиеся значения ошибки в контуре регулирования скорости. [13]
Крутизна нарастания тока якоря в начале разгона определяется быстродействием контура регулирования скорости. [14]
На практике интегральный задатчик интенсивности изменяет сигнал на входе контура регулирования скорости с темпом, который требует от двигателя динамического тока, существенно меньшего предельно допустимого значения. При этом регулятор PC работает на линейном ( наклонном) участке своей статической характеристики, внешняя обратная связь по скорости замкнута, а показатели качества процесса разгона определяются качеством настройки КРС. Роль блока ограничения в регуляторе PC сводится при этом к ограничению тока якоря при чрезмерных технологических перегрузках привода. [15]