Внешний контур - регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Внешний контур - регулирование

Cтраница 1


Внешний контур регулирования связан с общими планами и стратегиями, предназначенными для достижения цели управления с учетом ограничений, накладываемых способностями оператора и характеристиками системы управления. Обычно оператор осведомлен о стратегиях, сформулированных на этом уровне, и осознанно выбирает отдельные ответные реакции и корректирующие действия. Внутренний контур регулирования теснее связан с двумя нижележащими уровнями сложности управления. В результате тренировки действия оператора становятся автоматическими и основываются иа сравнительно небольшом осознанном внимании.  [1]

Внешний контур регулирования связан с общими планами и стратегиями, предназначенные ми для достижения цели управления с учетом ограничений, накладываемых способностями оператора и характеристиками системы управления. Обычно оператор осведомлен о стратегиях, сформулированных на этом уровне, и осознанно выбирает отдельные ответные реакции и корректирующие действия. Внутренний контур регулирования теснее связан с двумя нижележащими уровнями сложности управления. В результате тренировки действия оператора становятся автоматическими и основываются на сравнительно небольшом осознанном внимании.  [2]

Внешний контур регулирования напряжения на якоре ( иногда - ЭДС двигателя) включает в себя замкнутый контур регулирования тока возбуждения, а также регулятор напряжения ( или ЭДС) РН AV и датчик напряжения ДН UV. Регулятор РН обычно интегральный. Максимум выходного напряжения РН ограничен с помощью блока ограничения БО А2 и соответствует номинальному току возбуждения двигателя.  [3]

АРВ синхронного двигателя внешние контуры регулирования выполняют роль корректирующих контуров, изменяющих сигнал внутреннего подчиненного им контура.  [4]

В приведенной системе АРВ синхронного двигателя внешние контуры регулирования выполняют роль корректирующих контуров, изменяющих задающий сигнал внутреннего подчиненного им контура.  [5]

Электропривод выполнен по подчиненному принципу, внешним контуром регулирования является контур регулирования скорости. Настройка этого контура осуществляется регулятором скорости PC AR, на входе которого сравниваются встречно включенные выходные напряжения задатчика интенсивности ЗИ AJ и датчика скорости ДС UV. Канал отрицательной обратной связи по скорости образован последовательно включенными тахогенератором ТГ BR, потенциометром RP и датчиком скорости ДС.  [6]

7 Схема системы управления электроприводом скоростного лифта. [7]

В зоне точной остановки контактами реле Р1 подключается третий внешний контур регулирования положения, обеспечивающий автоматическое выравнивание уровней пола кабины и этажной площадки.  [8]

В то же время формирование благоприятных динамических качеств контура тока облегчает настройку внешнего контура регулирования. Структура позволяет при линейных обратных связях получать высокое заполнение экскаваторных характеристик электропривода за счет использования формы характеристики усилителя 2МУ, показанной на структурной схеме.  [9]

10 Схема цифроаналогового следящего электропривода. [10]

Аналоговая часть электропривода ( рис. 4.20) выполнена по структуре подчиненного регулирования координат, в которой внешний контур регулирования положения выполнен цифровым, а внутренние контуры регулирования тока и скорости - аналоговыми. Аналоговая часть содержит регулятор тока РТ, на который поступают сигналы задания по току U3T и обратной связи по току иол, подаваемые соответственно с регулятора скорости PC и датчика тока ДТ. Регулятор скорости PC, в свою очередь, получает сигналы U0 c от датчика скорости ( тахогенератора) BR и U3C от задатчика интенсивности ЗИ, входным сигналом которого является выходной сигнал С /, с аналогового регулятора положения РП.  [11]

На рис. 59.16 приведена структурная схема такой системы, которая представляет собой двухконтурную систему подчиненного регулирования с внутренним контуром регулирования момента ( тока) и внешним контуром регулирования напряжения двигателя. Особенностью внутреннего контура является наличие интегрального регулятора тока РТ, представляющего собой генератор постоянного тока ( с критическим самовозбуждением при питании обмотки возбуждения от магнитных усилителей или критической обратной связью по ЭДС при возбуждении от ТП), и звена ограничения ЗО, подключенного на вход РТ. Регулятор напряжения РН с коэффициентом k H выполнен в виде пропорционального звена с ограничением.  [12]

В следящих электроприводах, выполненных по традиционным схемам, обычно не предъявляют особых требований к датчикам положения по полосе пропускания частот, так как они включены во внешний контур регулирования, имеющий самое низкое быстродействие. Положение меняется в электроприводе с модальным управлением, когда сигнал с выхода датчика положения используется для коррекции показаний наблюдателя. В этом случае при организации и настройке внутренних контуров регулирования ( например, по ускорению рабочего органа, заданного его оценкой) необходимо расширить частотный диапазон выходных сигналов датчика, что ставит более жесткие требования к силовому оборудованию и узлам крепления датчиков.  [13]

14 Схема устройства векторного поворота.| Схема блока развязки. [14]

Управление электроприводом осуществляется по принципу подчиненного регулирования, причем каждый из каналов содержит внутренний контур регулирования соответствующей проекции тока ( lsx, iSjJ), который подчинен внешнему контуру регулирования потока и скорости. Регуляторы АА1, АА2, АФ и AR ( рис. 8.14) синтезируются в соответствии с методикой, разработанной для электроприводов постоянного тока, что обеспечивает оптимальный характер протекания переходных процессов.  [15]



Страницы:      1    2