Внешний контур - регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Внешний контур - регулирование - скорость

Cтраница 1


Внешний контур регулирования скорости выполнен по общепринятой схеме и настраивается регулятором скорости PC ( AR), на верхний вход которого подается сигнал с выхода задатчика интенсивности ЗИ ( AJ), а на нижний - напряжения датчика скорости ДС ( UV), подключенного через потенциометр RP к тахогенератору BR. Регулятор PC содержит блок ограничения БО ( А2), которым задаются предельные значения напряжений Ои и UF, а следовательно, электромагнитного момента асинхронного двигателя.  [1]

2 Принципиальная схема системы ТП-Д с подчиненным регулированием. [2]

Кроме основного внешнего контура регулирования скорости в схеме образован внутренний замкнутый контур регулирования тока якоря двигателя. ДТ по цещ1 щш11ательно 1 обратной связи вводится на входе второго усилителя РТ-регуляторГа тока.  [3]

Она получена при неучете работы внешнего контура регулирования скорости и при отбрасывании обратной связи по ЭДС двигателя, что соответствует режиму работы заторможенного двигателя на упор.  [4]

5 Функциональная схема САУ с ориентацией по положению ротора. [5]

Ее функциональная схема показана на рис. 8.20. Здесь внешний контур регулирования скорости включает импульсный датчик скорости BR, частотно-аналоговый преобразователь U3 и регулятор скорости AR. Сигнал ч с, снимаемый с выхода AR, подается через функциональный преобразователь U1 в контур регулирования в качестве сигнала задания uTl3 - Датчик скорости BR выдает грП импульсов на каждый оборот вала, где z - конструктивная постоянная датчика, рп - число пар полюсов в двигателе. Преобразователь US осуществляет преобразование частоты импульсов в пропорциональный ей аналоговый сигнал ис.  [6]

Электропривод выполнен по типовой схеме подчиненного регулирования с внешним контуром регулирования скорости. Здесь сигнал UPC задания момента двигателя получают на выходе регулятора скорости PC AR, на входе которого алгебраически суммируются сигнал задания скорости U3 и сигнал отрицательной обратной связи по скорости, снимаемый с выхода датчика скорости ДС UV. Блок ограничения БО А1, который определяет уровень насыщения в статической характеристике регулятора PC, позволяет получить на механической характеристике электропривода участок ограничения момента.  [7]

Система управления электропривода выполнена по подчиненному принципу и содержит два контура регулирования: внутренний контур регулирования тока якоря КРТ и внешний контур регулирования скорости двигателя КРС.  [8]

9 Обобщенная структурная схема. [9]

Как и в электроприводах постоянного тока, наиболее распространенной структурой управления в электроприводах переменного тока остается система подчиненного регулирования ( рис. 5.2), в которой внутренний контур регулирования момента КРМ охвачен внешним контуром регулирования скорости.  [10]

Обмотка возбуждения двигателя LM подключена к реверсивному тиристорному возбудителю ТВ UZ2, управление которым производится с помощью двухконтурной системы регулирования скорости, выполненной по подчиненному принципу. Внешний контур регулирования скорости КРС, кроме КРТВ, содержит регулятор скорости PC AR и датчик скорости ДС UR, подключенный на выход тахогенератора BR. Регулятор PC выполнен с зоной насыщения, соответствующей максимальному току возбуждения двигателя.  [11]

Рассматриваемая схема является двухконтурной. Кроме внешнего контура регулирования скорости, в ней образован внутренний замкнутый контур регулирования тока, потребляемого якорем двигателя.  [12]

Параметры, характеризующие объект, имеют следующие числовые значения: коэффициент передачи ШИП & у 2 7; сопротивление якорной цепи двигателя я ц - 3 Ом; постоянная времени якорной цепи двигателя Тя. В / ( рад / с); постоянная времени датчика тока Гдт 0 005 с. Система стабилизации имеет внутренний контур регулирования тока и внешний контур регулирования скорости.  [13]

Прежде всего, КРТ ограничивает ток якоря двигателя при перегрузках электропривода. Так как в реальных условиях нельзя исключить приложения чрезмерной нагрузки с высоким темпом, то для надежного ограничения тока якоря в переходном режиме необходимо предусмотреть высокое быстродействие КРТ. Поэтому в РТ следует ввести пропорциональный канал. Высокого быстродействия КРТ требуют также и условия его работы как местной корректирующей обратной связи при настройке внешнего контура регулирования скорости КРС.  [14]



Страницы:      1