Военные ассигнования - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Военные ассигнования

Cтраница 1


Военные ассигнования США доведены до невиданного прежде уровня ( в 1981 - 87 гг. они составили 1 9 трлн дол.  [1]

Одновременно военные ассигнования создают дополнительный платежеспособный спрос, что ведет к росту денежной массы без соответствующего товарного покрытия. Рост военных расходов является одной из причин хронических дефицитов государственного бюджета и увеличения государственного долга в других странах, и это вынуждает государство увеличивать денежную массу.  [2]

В расходной части бюджета самыми крупными статьями являются военные ассигнования и платежи по государственному долгу. На военные цели ( включая полицию) в 1960 г. ассигнуется 24 8 млрд. фр. Расходы на финансирование общественных работ составляют 15 млрд. фр. Дефицит государственного бюджета покрывается выпуском займов.  [3]

В проекте бюджета на 1963 / 64 г. расходы увеличиваются до 2 686 млн. риялов, из к-рых на военные ассигнования приходится 480 млн., или почти 18 % всех расходов бюджета.  [4]

Последние предвоенные годы были отмечены невиданной гонкой вооружений. Резко возросли военные ассигнования, расширился численный состав армии и увеличился срок военной службы.  [5]

Последние предвоенные годы были отмечены невиданной гонкой вооружений. Резко возросли военные ассигнования, возрос численный состав армий и были увеличены сроки воинской службы.  [6]

С 1960 / 61 г. текущий бюджет сводится с активным сальдо, но большие расходы по бюджету капиталовложений делают общий бюджет дефицитным. На 1963 / 64 г. расходы текущего бюджета предусмотрены в 18 2 млрд. крон; на военные ассигнования выделяется 3 6 млрд. крон ( в I960 г. - 1 млрд. крон), или 20 % всех расходов текущего бюджета. Расходы на социальное обеспечение утверждены в 5 6 млрд., а на просвещение - 2 7 млрд. крон. Текущий бюджет включает также ассигнования на оказание помощи развивающимся странам и расходы, связанные с государственными гарантиями экспортных кредитов.  [7]

В бюджете на 1963 / 64 г. расходы определены в 11430 млн. бат. Крупнейшей расходной статьей бюджета являются военные расходы. СЕАТО прямые военные ассигнования резко возросли - с 850 млн. в 1955 г. до 1631 млн. бат в 1962 / 63 г. Мин-ву внутренних дел, по к-рому проходят ассигнования на содержание полиции и репрессии, выделяется 1327 млн. бат. Фактически на военные цели расходуется значительно больше, чем это показано в бюджете. Затраты на военное строительство скрыты в ассигнованиях на экономич.  [8]

Для расходной части бюджета характерны большие затраты на выплаты жалования государственным служащим ( включая военнослужащих): в бюджете 1959 г. - 9 7 млрд. шилл. На капиталовложения ( в основном строительство шоссейных и железных дорог) выделено 6 8 млрд. шилл. Однако в последние годы военные ассигнования увеличиваются: в 1956 г. ( вместе с жалованьем военнослужащих) - 0 5 млрд. шилл. Расходы на социально-культурные мероприятия составляют ок.  [9]

Расходы государственного бюджета состоят из текущих затрат и затрат на капиталовложения. В бюджете на 1963 / 64 г общая сумма расходов утверждена в 12 102 млн лир, из к-рых ок. Важнейшей расходной статьей бюджета являются военные ассигнования. Значительные суммы военных расходов скрываются в затратах на дорожное строительство, сооружение аэродромов и реконструкцию портов, к-рые могут быть использованы в качестве стратегич.  [10]

Основными доходами Консолидированного фонда являются налоги. Расходы этого фонда включают две группы: расходы, ежегодно утверждаемые Парламентом; расходы из Консолидированного фонда для постоянного обслуживания, не рассматриваемые в Парламенте. В утверждаемые входят основные расходы - военные ассигнования и так называемые гражданские статьи, по которым отражаются затраты на промышленность, сельское хозяйство и другие отрасли, содержание аппарата управления, социальные расходы, субсидии местным органам власти и развивающимся странам.  [11]

Во-вторых, инфляционный рост цен может происходить, если финансирование инвестиций происходит аналогичными методами. Особенно инфляционно опасными являются инвестиции, связанные с милитаризацией экономики. Так, непроизводительное потребление национального дохода на военные цели означает не только потерю общественного богатства. Одновременно военные ассигнования создают дополнительный платежеспособный спрос, что ведет к росту денежной массы без соответствующего товарного покрытия.  [12]

Беспрецедентно растут военные расходы. Но и такие астрономические цифры не устраивают американский военно-промышленный комплекс, он требует большего. Автоматически наращивать военные ассигнования чуть ли не до конца нынешнего столетия обязались, уступая требованиям Вашингтона, и союзники США по НАТО, хотя некоторые - весьма неохотно.  [13]

Беспрецедентно растут военные расходы. Но и такие астрономические цифры не устраивают американский военно-промышленный комплекс, он требует большего. Автоматически наращивать военные ассигнования чуть ли пс до конца нынешнего столетия обязались, устуиая требованиям Вашингтона, и союзники США по НАТО, хотя некоторые - весьма неохотно.  [14]

Беспрецедентно растут военные расходы. Но и такие астрономические цифры не устраивают американский военно-промышленный комплекс, он требует большего. Автоматически наращивать военные ассигнования чуть ли не до конца нынешнего столетия обязались, уступая требованиям Вашингтона, и союзники США по НАТО, хотя некоторые - весьма неохотно.  [15]



Страницы:      1    2