Cтраница 2
В условиях постоянно расширяющегося ассортимента выпускаемой продукции основным фактором, определяющим целесообразность приобретения изделий потребителей, будь-то домашняя хозяйка, промышленная корпорация, сеть универсальных магазинов или министерство обороны, - является качество. [16]
Различия в ассортименте выпускаемой продукции не позволяют непосредственно сравнивать показатели этих двух процессов. Сопоставимости можно добиться, применяя следующий прием. [17]
Изменения в ассортименте выпускаемой продукции в отчетном периоде по сравнению с плановым ( базисным) оказывают влияние на изменение объема выпуска продукции при использовании натурального, условно-натурального, стоимостного, трудового соизме-рителей. Это вызывает необходимость определять при анализе показателя производительности труда как по предприятию в целом, так и во всех структурных подразделениях ( основных и вспомогательных цехах) изменение затрат труда в отчетном периоде под влиянием сдвигов в ассортименте выпущенной продукции. [18]
Был значительно расширен ассортимент выпускаемой продукции, налажено производство соков, при этом значительно улучшено качество продукции и упаковочного материала благодаря сотрудничеству с фирмой Тетра-Пак и целенаправленной работе с поставщиками натурального сырья. Отлично зарекомендовала себя торговая марка Иван Поддубный, что повлияло на увеличение Ьбыта продукции и расширение региональных продаж. [19]
При большом разнорбразии ассортимента выпускаемой продукции удельные расходы электроэнергии устанавливаются на каждый вид продукции, а для сводных показателей по заводу принято 240 квт - - ч на 1 000 пар условных галош. Удельные расходы электроэнергии увеличиваются при использовании в качестве исходного сырья натурального каучука примерно в 1 5 - 1 6 раза. [20]
Изменение структуры и ассортимента выпускаемой продукции также влияет на размер материальных затрат вследствие различного уровня материалоемкости изделий. [21]
В зависимости от ассортимента выпускаемой продукции система слалом применяется в первой сушильной группе или с первой по четвертую. [22]
Изменение структуры и ассортимента выпускаемой продукции также влияет на размер материальных затрат вследствие различного уровня материалоемкости изделий. [23]
Выполнение плана по ассортименту выпускаемой продукции предполагает, что по каждому виду продукции фактический объем производства не меньше планового. Если это условие не выполняется, го план по ассортименту считается невыполненным. [24]
Эффективность процесса управления ассортиментом выпускаемой продукции во многом зависит также от результатов исследований степени новизны изделия, предполагаемого к замене выпускаемого в данный момент на предприятии. В системе маркетинга в связи с этим различают целый ряд понятий. Представляется, что наиболее точно степень новизны изделия можно охарактеризовать следующими определениями. [25]
На предприятиях с большим ассортиментом выпускаемой продукции производственная и полная трудоемкость учитываются по условным представителям. [26]
Массивы для расчета производственной мощности. [27] |
Однако если номенклатура и ассортимент выпускаемой продукции в каком-либо году перспективного плана значительно отличаются от принятых в расчете на первый год, мощность должна быть пересчитана заново. [28]
При принятии решений по ассортименту выпускаемой продукции целесообразно использовать метод калькуляции по величине покрытия. [29]
При принятии решений по ассортименту выпускаемой продукции целесообразно использовать метод калькуляции по величине покрытия. [30]