Марочный ассортимент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Марочный ассортимент

Cтраница 2


Анализ марочного ассортимента жестких материалов выявил следующие четко выраженные тенденции: за период 1960 - 1980 гг. расширение ассортимента происходило не за счет появления новых марок материала, а за счет более направленного применения каждой новой марки [66]; за период с 1980 г. по настоящее время созданы материалы с новым комплесом свойств, значительно расширяющие сферу применения старого полимера.  [16]

Намечено расширить марочный ассортимент и повысить качество красителей, текстильно-вспомогательных веществ.  [17]

Факторы, определяющие марочный ассортимент удобрений. При обосновании ассортимента минеральных удобрений кроме агрономической эффективности должны учитываться биологические, агрохимические, агротехнические и производственные факторы. Марочный ассортимент обосновывается с трех позиций: число марок, соотношение действующих веществ в каждом конкретном удобрении, объем применения соответствующей марки удобрения.  [18]

Промышленность выпускает еще недостаточно широкий марочный ассортимент полимерных материалов.  [19]

В соответствии с широким марочным ассортиментом полисти-рольных пластиков и выбросы в атмосферу в этих производствах отличаются большим разнообразием как по составу, так и по количеству.  [20]

Для зарубежного производства характерен весьма широкий марочный ассортимент пластмасс и композиций на их основе. Каждая марка этих материалов, как правило, создана для конкретной, порой весьма узкой области применения. Такое обилие позволяет обеспечивать высокие потребительские свойства изделий и расходовать материал весьма экономно.  [21]

Каждая марка в таблицах марочного ассортимента имеет свой шифр, состоящий из цифр, разделенных точкой. Под этим шифром материал входит во все таблицы первой части справочника.  [22]

Выпуск на одном производстве широкого марочного ассортимента продуктов сопровождается необходимостью частой перестройки технологического режима при переходе с одной марки продукта на другую. Такой переход, как правило, связан с выпуском промежуточных некондиционных продуктов, обладающих низкими потребительскими свойствами.  [23]

В плане предусматривается значительное расширение марочного ассортимента полимерных материалов для удовлетворения нужд различных отраслей народного хозяйства, а также резкое улучшение качества всех выпускаемых полимерных материалов с доведением его до уровня, обеспечивающего конкурентоспособность на мировом рынке.  [24]

Периодический метод производства обеспечивает получение НС широкого марочного ассортимента. Непрерывный метод создает условия для стабильного крупнотоннажного производства смол узкого марочного ассортимента.  [25]

Для большинства из перечисленных разновидностей пластиков разработан марочный ассортимент, опирающийся на так называемые базовые марки, отличающиеся вязкостью расплавов, что прежде всего влияет на выбор способа их переработки в изделия. Полимерная промышленность развитых стран на базе примерно трех десятков крупнотоннажных полимеров выпускают более 4000 разновидностей пластмасс.  [26]

Средние калорийные эквиваленты топлива устанавливаются с учетом марочного ассортимента, ГОСТ и норм по качеству угля отдельных шахт, с которых поставляется уголь.  [27]

Вторым этапом поиска является более детальное рассмотрение фрагмента полного марочного ассортимента ( раздел V), соответствующего выбранной группе пластмасс.  [28]

Одной из важных задач полимерной оптики является разработка марочного ассортимента оптических полимеров. Наряду с требованиями, аналогичными предъявляемым к оптическому стеклу, при этом необходимо также нормировать и неоптические свойства полимера ( молекулярная масса, показатель текучести расплава, содержание остаточного мономера), ответственных за формирование оптических свойств детали на стадии переработки ( см. III.2), а также за их изменение в процессе эксплуатации.  [29]

На объем и структуру потребления существенное влияние оказывает расширение марочного ассортимента пластмасс.  [30]



Страницы:      1    2    3    4