Cтраница 2
Анализ марочного ассортимента жестких материалов выявил следующие четко выраженные тенденции: за период 1960 - 1980 гг. расширение ассортимента происходило не за счет появления новых марок материала, а за счет более направленного применения каждой новой марки [66]; за период с 1980 г. по настоящее время созданы материалы с новым комплесом свойств, значительно расширяющие сферу применения старого полимера. [16]
Намечено расширить марочный ассортимент и повысить качество красителей, текстильно-вспомогательных веществ. [17]
Факторы, определяющие марочный ассортимент удобрений. При обосновании ассортимента минеральных удобрений кроме агрономической эффективности должны учитываться биологические, агрохимические, агротехнические и производственные факторы. Марочный ассортимент обосновывается с трех позиций: число марок, соотношение действующих веществ в каждом конкретном удобрении, объем применения соответствующей марки удобрения. [18]
Промышленность выпускает еще недостаточно широкий марочный ассортимент полимерных материалов. [19]
В соответствии с широким марочным ассортиментом полисти-рольных пластиков и выбросы в атмосферу в этих производствах отличаются большим разнообразием как по составу, так и по количеству. [20]
Для зарубежного производства характерен весьма широкий марочный ассортимент пластмасс и композиций на их основе. Каждая марка этих материалов, как правило, создана для конкретной, порой весьма узкой области применения. Такое обилие позволяет обеспечивать высокие потребительские свойства изделий и расходовать материал весьма экономно. [21]
Каждая марка в таблицах марочного ассортимента имеет свой шифр, состоящий из цифр, разделенных точкой. Под этим шифром материал входит во все таблицы первой части справочника. [22]
Выпуск на одном производстве широкого марочного ассортимента продуктов сопровождается необходимостью частой перестройки технологического режима при переходе с одной марки продукта на другую. Такой переход, как правило, связан с выпуском промежуточных некондиционных продуктов, обладающих низкими потребительскими свойствами. [23]
В плане предусматривается значительное расширение марочного ассортимента полимерных материалов для удовлетворения нужд различных отраслей народного хозяйства, а также резкое улучшение качества всех выпускаемых полимерных материалов с доведением его до уровня, обеспечивающего конкурентоспособность на мировом рынке. [24]
Периодический метод производства обеспечивает получение НС широкого марочного ассортимента. Непрерывный метод создает условия для стабильного крупнотоннажного производства смол узкого марочного ассортимента. [25]
Для большинства из перечисленных разновидностей пластиков разработан марочный ассортимент, опирающийся на так называемые базовые марки, отличающиеся вязкостью расплавов, что прежде всего влияет на выбор способа их переработки в изделия. Полимерная промышленность развитых стран на базе примерно трех десятков крупнотоннажных полимеров выпускают более 4000 разновидностей пластмасс. [26]
Средние калорийные эквиваленты топлива устанавливаются с учетом марочного ассортимента, ГОСТ и норм по качеству угля отдельных шахт, с которых поставляется уголь. [27]
Вторым этапом поиска является более детальное рассмотрение фрагмента полного марочного ассортимента ( раздел V), соответствующего выбранной группе пластмасс. [28]
Одной из важных задач полимерной оптики является разработка марочного ассортимента оптических полимеров. Наряду с требованиями, аналогичными предъявляемым к оптическому стеклу, при этом необходимо также нормировать и неоптические свойства полимера ( молекулярная масса, показатель текучести расплава, содержание остаточного мономера), ответственных за формирование оптических свойств детали на стадии переработки ( см. III.2), а также за их изменение в процессе эксплуатации. [29]
На объем и структуру потребления существенное влияние оказывает расширение марочного ассортимента пластмасс. [30]