Сложный ассортимент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Сложный ассортимент

Cтраница 1


Товары сложного ассортимента, требующие предварительной подсортировки и подбора или отправки комплексных партий, составляют третью группу. К таким товарам относятся кондитерские изделия, готовое платье, обувь, ткани, галантерея, культтовары. Эти товары могут быть доставлены непосредственно с промышленных предприятий только в крупные специализированные и универсальные магазины, имеющие большой объем товарооборота.  [1]

Товары сложного ассортимента завозят на склады оптовых баз для того, чтобы произвести их подсортировку, преобразование производственного ассортимента в торговый, доработку, комплектование, для которых здесь есть необходимое оборудование и соответствующие помещения. В розничной же торговле, как правило, нет ни того, ни другого, поэтому проведение таких операций сопряжено с гораздо большими затратами, и к тому же выполняются они менее качественно. Поэтому склады оптовых предприятий являются нужным звеном на пути движения товаров сложного ассортимента из сферы производства в сферу потребления.  [2]

На отдельных предприятиях, вырабатывающих разнообразный и сложный ассортимент продукции ( изделия легкой, пищевой промышленности и др.), невозможно калькулировать каждую разновидность продукции и нет разработанных коэффициентов. В этом случае составляются калькуляции себестоимости важнейших видов продукции, занимающей наибольший удельный вес в общем выпуске продукции. По всем другим изделиям составляются калькуляции по группам однородных изделий.  [3]

Проблема распределения косвенных расходов имеет значение для отраслей со сложным ассортиментом изделий ( машиностроение, химич. С развитием химии и внедрением новейших научпо-тохнич.  [4]

В зависимости от детализации внутривидовой номенклатуры товаров народного потребления различают товары простого и сложного ассортимента.  [5]

6 Типовая схема организации краскотерочных цехов. [6]

Перечисленные недостатки технологии и аппаратуры производства масляных красок и эмалей являются особенно ощутимыми при переходе от маломощных заводов старого дореволюционного типа к современным с производительностью, измеряемой десятками тысяч тонн и сложным ассортиментом продукции. Естественно, это требует коренного пересмотра прежних схем и организации механизированных производств с автоматическим контролем и управлением всех стадий процесса.  [7]

Совету Министров Украинской ССР, Министерству торговли СССР и Центросоюзу рекомендовано улучшить организацию торговли промышленными товарами в республике, имея в виду сосредоточить, как правило, продажу одежды, обузи и других товаров сложного ассортимента в крупных специализированных магазинах. Постоянно совершенствовать работу по изучению и прогнозированию спроса на товары, повысить требовательность к руководителям торговых организаций за своевременный, завоз их в розничную сеть, за более полное удовлетворение запросов покупателей.  [8]

Кроме того, замедление оборачиваемости товаров сложно-ассортиментных групп вызывается и йеобходимостью обеспечить так называемый представительский набор для наиболее полного удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. Типичной группой товаров сложного ассортимента являются галантерейные товары. К ним относятся также культтовары, ювелирные изделия, мебель, книги. Некомплектность товаров тоже влияет на скорость оборота. Изучая скорость товарооборота отдельных товарных групп, необходимо учесть все их особенности и вскрыть причины отклонения фактических показателей от нормативов.  [9]

Кроме того, замедление оборачиваемости товаров сложно-ассортиментных групп вызывается и необходимостью обеспечить так называемый представительский набор для наиболее полного удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. Типичной группой товаров сложного ассортимента являются галантерейные товары. К ним относятся также культтовары, ювелирные изделия, мебель, книги. Некомплектность товаров тоже влияет на скорость оборота. Изучая скорость luBapuuuopoia отдельных товарных Групп, необходимо учесть все их особенности и вскрыть причины отклонения фактических показателей от нормативов.  [10]

Кроме того, замедление оборачиваемости товаров сложно-ассортиментных групп вызывается и необходимостью обеспечить так называемый представительский набор для наиболее полного удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. Типичной группой товаров сложного ассортимента являются галантерейные товары. К ним относятся также культтовары, ювелирные изделия, мебель, книги. Некомплектность товаров тоже влияет на скорость оборота. Изучая скорость товарооборота отдельных товарных групп, необходимо учесть все их особенности и вскрыть причины отклонения фактических показателей от нормативов.  [11]

Средние групповые цены применяются при планировании производства и реализации продукции, товарного обеспечения товарооборота, в балансовых и других экономических расчетах. Средние цены, особенно на товары сложного ассортимента, изменяются не только в результате изменения конкретных цен или сдвигов в удельных весах товаров, реализуемых по разным ценам. Поэтому средние групповые цены, хотя и не могут быть использованы непосредственно для характеристики динамики цен, находят широкое применение в анализе влияния структурных и ассортиментных сдвигов.  [12]

Министерства СССР, имеющие задания по выпуску товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода, обязаны предусмотреть в планах развития производств на ближайшие годы создание оправдавших себя на практике специализированных цехов и участков и необходимых технических служб по изготовлению предметов для населения и на этой основе обеспечить увеличение производства, повышение технического уровня, качества и снижение себестоимости этих изделий. Всемерно расширять выпуск товаров культурно-бытового назначения сложного ассортимента на основе широкой кооперации предприятий независимо от их ведомственной подчиненности.  [13]

Складская форма товародвижения предполагает перемещение товаров из производства в розничную торговую сеть через складское звено. Необходимость в этом возникает, когда товары отличаются сложным ассортиментом или промышленные предприятия-производители и оптовые базы-поставщики находятся на большом удалении от пунктов розничной продажи товаров, а также при перемещении товаров сезонного потребления и в ряде других случаев.  [14]

Но передвижные лавки по продаже товаров смешанного ассортимента для этой цели использовать невозможно из-за отсутствия места в кузове, а делать специализированные передвижные лавки по продаже только хлебобулочных изделий нецелесообразно. Эти же лав-ки могут доставлять жителям таких поселков товары сложного ассортимента по предварительным заказам.  [15]



Страницы:      1    2