Торгово-промышленная ассоциация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Торгово-промышленная ассоциация

Cтраница 1


Торгово-промышленная ассоциация приблизительно 500 главных производственных и обслуживающих компаний, рекламируемых в общенациональном масштабе. Основана в 1910 г. с целью повышения эффективности рекламы. Активно включилась в общенациональное наблюдение за рекламной деятельность с целью защиты интересов своих членов. Она финансирует научные исследования в интересах своих членов и издает отчеты по эффективности и методам рекламы.  [1]

2 Отходы сталелитейной промышленности Японии, производство и переработка. [2]

Обычно правительства, торгово-промышленные ассоциации и отдельные отрасли промышленности подходили к решению вопросов защиты окружающей среды исходя из того, о каком именно из ее компонентов шла речь, то есть отдельно решались вопросы борьбы с загрязнением воздуха, воды или уборки отходов.  [3]

Имеется в виду заключение 12 октября 1921 года примерного договора Советского правительства с Русско-американской торгово-промышленной ассоциацией ( позднее переименованной в Русско-американскую индустриальную корпорацию), основанной Объединенным союзом швейных рабочих Америки.  [4]

К средствам стимулирования сбыта прибегает большинство организаций, в том числе производители, дистрибьюторы, розничные торговцы, торгово-промышленные ассоциации и некоммерческие заведения. В качестве примера некоммерческих предприятий можно сослаться на церкви, которые организуют клубы для игры в бинго, проводят театральные вечера, устраивают обеды по подписке и вещевые лотереи.  [5]

Федеральное правительство через свои министерства ежегодно публикует стандарты на тысячи различных изделий, предшественниками которых в течение ряда лет были, как правило, стандарты ASA или различных торгово-промышленных ассоциаций.  [6]

Службы контроля проводят для носителей проверки по выполнению работодателями обязательств о найме на работу специалистов в области профессиональной медицины и техники безопасности. Некоторые торгово-промышленные ассоциации имеют врачей и экспертов, к которым компании-члены могут обращаться при отсутствии своих собственных.  [7]

Кроме анализа общего потенциала рынка и потенциала рынка региона фирме необходимо оценить фактический объем продаж компаний отрасли. Данные об этом обычно собирают и публикуют торгово-промышленные ассоциации, но чаще всего в них не приводится информация по конкретным фирмам. Используя их, каждая компания может оценить эффективность своей работы по сравнению с отраслью в целом. Это означает, что положение компании ухудшается.  [8]

Кроме анализа общего потенциала рынка и потенциала рынка региона фирме необходимо оценить фактический объем продаж компаний отрасли. Данные об этом обычно собирают и публикуют торгово-промышленные ассоциации, но чаще всего в них не приводится информация по конкретным фирмам. Используя их, каждая компания может оценить эффективность своей деятельности в сравнении с отраслью в целом. Это означает, что положение компании ухудшается.  [9]

10 Картель ОПЕК и мировой рынок нефти. [10]

В других бесчисленных примерах тайные соглашения являются еще менее официальными. Так называемые джентльменские соглашения часто заключаются на коктейльных вечеринках, во время игры в гольф или на собраниях торгово-промышленных ассоциаций, где конкурирующие фирмы устно договариваются о цене на продукт, определяя рыночную долю каждого продавца, что выражается в неценовой конкуренции. Хотя подобные джентльменские соглашения тоже приходят в столкновение с антитрестовскими законами, их трудно обнаружить, для того чтобы успешно предъявить иск.  [11]

В США борьба трудящихся масс против картелей вызвала так называемое антитрестовское законодательство, направленное против юридически оформленных картельных соглашений. Первый из таких законов - закон Шер-мана - был издан еще в 1890 г. Повсеместное распространение получили юридически не оформленные картели. Торгово-промышленные ассоциации, торговые палаты, общества по изучению техники производства или условий рынка зачастую служат лишь удобным прикрытием, за которым действует картель. В настоящее время широко распространены картели в форме лидерства в ценах, участники которых устанавливают и изменяют цены на свои товары, следуя за движением цен на товары избранного предприятия - лидера. Тем самым ограничивается конкуренция посредством снижения цен и обеспечивается наивысший уровень доходности.  [12]

Исследователи маркетинга работают вместе со своими управляющими над выявлением проблем и определением круга информации, необходимой для разрешения этих проблем. Они занимаются разработкой проектов исследований, включая создание анкет и формирования выборок, табулированием и анализом собранных данных, подготовкой отчетов и представлением руководству результатов вместе со своими рекомендациями. При этом специалисту со степенью магистра желательно обладать знаниями в области статистики, психологии и социологии. Возможности подобной карьеры существуют в фирмах-производителях, организациях розничных и-в ряде случаев - оптовых торговцев, торгово-промышленных ассоциациях, фирмах по проведению маркетинговых исследований, рекламных агентствах, а также в государственных и частных некоммерческих учреждениях.  [13]

На втором уровне - на уровне каждого индивидуального носителя страховки промышленные отрасли, входящие в сферу ответственности этого носителя, например каменщики, кровельщики и уборщики в строительстве классифицируются согласно расходам на несчастные случаи в различных группах риска. Результатом общего распределения отраслей промышленности по группам риска являются таблицы риска для каждого из носителей страховки. Каждый индивидуальный бизнес оценивается носителем страховки в соответствии с группой риска на основе таблиц риска. Различные составные части бизнеса относятся к различным соответствующим группам риска. Таблицы риска строятся на основе пятилетних статистических обзоров частоты несчастных случаев и затрат. При помощи групп риска дифференцируется сумма страховых взносов индивидуальных отраслей промышленности, сгруппированных в рамках одной и той же торгово-промышленной ассоциации.  [14]

В настоящее время в состав этой ассоциации входит более ста научно-технических обществ и торговых фирм. Для того чтобы составить представление о функциях ASA, необходимо вернуться к началу XX в. Общие для многих фирм вопросы каждому объединению приходилось в этот период решать самостоятельно, что приводило к непроизводительной трате времени. Первые опыты по созданию стандартов на отдельные виды оборудования наглядно иллюстрировали удобство такого положения, когда отдельные детали взаимозаменяемы. Поэтому начинают создаваться первые объединения пока еще только внутри определенной отрасли производства. Для того чтобы внести порядок, и была создана Американская Ассоциация Стандартов ( ASA), которая должна была создавать национальные стандарты и приспосабливать к американским условиям требования международных стандартов. ASA стала организацией, с помощью которой научно-технические общества и торгово-промышленные ассоциации смогли сделать общенациональными разработанные ими стандарты.  [15]



Страницы:      1