Абсолют - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Абсолют

Cтраница 3


При перестановке членов абсолют но сходящегося ряда его сумма не меняется.  [31]

А В с абсолютом, ( ABPQ) - двойное отношение, Л - константа, одинаковая для всех отрезков. Если для измерения длин и углов используется линия второго порядка без действительных точек, то получается ( эллиптическая) геометрия Римана. Для построения евклидовой геометрии выбирают вырожденную линию второго порядка. После дополнения евклидовой плоскости несобственными элементами становится верным утверждение: любые две прямые пересекаются.  [32]

Границы языка превращаются в абсолют. Райл, известный своей семантич.  [33]

И раз превышает максимальное абсолют ное рабочее давление.  [34]

Тн и Тв - абсолют ные температуры котла и атмосферного воздуха, если f есть коэфициент лучеиспускания в формуле, аналогичной формуле Стефана Больцмана.  [35]

Что касается цели существования Абсолюта, то у него одна цель - самосовершенствование.  [36]

Среди многочисленных способов построения абсолюта аХ данного ( регулярного) пространства X одним из простейших является следующий.  [37]

Обратно, любое подмножество абсолюта SQQ одного из типов 1) - 4) является предельным множеством на бесконечности некоторой кривой без самопересечений на торе.  [38]

В стремлении человека к Абсолюту усматривают истоки культурного творчества и протестантские теоретики, следующие августинианской традиции. Такую его интерпретацию мы обнаруживаем у Нибура, Тиллиха, сторонников теологии смерти Бога и иных направлений протестантской мысли. Так, Тиллих утверждает присутствие Бога в каждом акте созидания культуры. Его формулу, гласящую, что религия есть субстанция культуры, а культура - форма религии, разделяют многие протестантские авторы.  [39]

Он вводит наряду с абсолютом ( богом) и космосом понятие софия, третье бытие, соединяющее в себе бога и природу.  [40]

Иногда она отождествляется с Абсолютом ( татхатой), иногда представляется в качестве категории феноменального бытия - как нечто вбирающее в себя единичные сущности. Наконец, алая-виджняна толкуется как поток индивидуального сознания.  [41]

Он вводит наряду с абсолютом ( богом) и космосом понятие софйя, третье бытие, соединяющее в себе бога и природу.  [42]

Он вводит наряду с абсолютом ( богом) и космосом понятие софия, третье бытие, соединяющее в себе бога и природу.  [43]

В случае евклидова мероопределения абсолютом будет мнимая ( п - 2) - мерная овальная поверхность 2-го порядка, в случае гиперболич.  [44]

Он вводит наряду с абсолютом ( богом) и космосом понятие софйя, третье бытие, соединяющее в себе бога и природу.  [45]



Страницы:      1    2    3    4