Cтраница 3
При перестановке членов абсолют но сходящегося ряда его сумма не меняется. [31]
А В с абсолютом, ( ABPQ) - двойное отношение, Л - константа, одинаковая для всех отрезков. Если для измерения длин и углов используется линия второго порядка без действительных точек, то получается ( эллиптическая) геометрия Римана. Для построения евклидовой геометрии выбирают вырожденную линию второго порядка. После дополнения евклидовой плоскости несобственными элементами становится верным утверждение: любые две прямые пересекаются. [32]
Границы языка превращаются в абсолют. Райл, известный своей семантич. [33]
И раз превышает максимальное абсолют ное рабочее давление. [34]
Тн и Тв - абсолют ные температуры котла и атмосферного воздуха, если f есть коэфициент лучеиспускания в формуле, аналогичной формуле Стефана Больцмана. [35]
Что касается цели существования Абсолюта, то у него одна цель - самосовершенствование. [36]
Среди многочисленных способов построения абсолюта аХ данного ( регулярного) пространства X одним из простейших является следующий. [37]
Обратно, любое подмножество абсолюта SQQ одного из типов 1) - 4) является предельным множеством на бесконечности некоторой кривой без самопересечений на торе. [38]
В стремлении человека к Абсолюту усматривают истоки культурного творчества и протестантские теоретики, следующие августинианской традиции. Такую его интерпретацию мы обнаруживаем у Нибура, Тиллиха, сторонников теологии смерти Бога и иных направлений протестантской мысли. Так, Тиллих утверждает присутствие Бога в каждом акте созидания культуры. Его формулу, гласящую, что религия есть субстанция культуры, а культура - форма религии, разделяют многие протестантские авторы. [39]
Он вводит наряду с абсолютом ( богом) и космосом понятие софия, третье бытие, соединяющее в себе бога и природу. [40]
Иногда она отождествляется с Абсолютом ( татхатой), иногда представляется в качестве категории феноменального бытия - как нечто вбирающее в себя единичные сущности. Наконец, алая-виджняна толкуется как поток индивидуального сознания. [41]
Он вводит наряду с абсолютом ( богом) и космосом понятие софйя, третье бытие, соединяющее в себе бога и природу. [42]
Он вводит наряду с абсолютом ( богом) и космосом понятие софия, третье бытие, соединяющее в себе бога и природу. [43]
В случае евклидова мероопределения абсолютом будет мнимая ( п - 2) - мерная овальная поверхность 2-го порядка, в случае гиперболич. [44]
Он вводит наряду с абсолютом ( богом) и космосом понятие софйя, третье бытие, соединяющее в себе бога и природу. [45]