Копра - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Копра

Cтраница 3


31 Копер КП-20. [31]

Копры С-427-429 ( рис. 8.5) предназначены для вертикальной забивки свай штанговыми дизельными молотами. Их часто используют в строительных организациях для создания мобильных копров на различных базах.  [32]

Несамоходные копры передвигаются при помощи копровой лебедки, канат от которой зачаливается за неподвижный анкер.  [33]

34 Схема двухбивневого.| Маятниковый копер с пьезоэлектрическим датчиком. [34]

Пневматические копры для скоростных испытаний построены А. А. Ильюшиным, а также А. В. Носкиным и др. Скоростные копры этого типа используются пока только для исследовательских целей и обеспечивают скорость испытания до 300 м / сек.  [35]

36 Диаграмма деформации ненадре. [36]

Пневматические копры для скоростных испытаний построены А. А. Ильюшиным, а также А. В. Носкиным и др. Скоростные копры применяются пока только для исследовательских целей.  [37]

Паровые копры расходуют 3 - 4 м3 на 1 маш.  [38]

Металлические проходческие копры изготовляют сборно-разборными, что облегчает их транспортирование, монтаж и демонтаж. Они представляют собой пространственную конструкцию шатрового типа, изготовленную из цельносварных труб.  [39]

Копры башенного типа имеют сплошную обшивку из листовой стали по всей высоте вышки. С обеих сторон башенного копра крановую эстакаду пересекают два железнодорожных пути, по одному из которых подают вагоны с негабаритным ломом, а по другому отгружают готовую продукцию. Погрузочно-раз-грузочные работы производятся одним и тем же краном. Производительность башенного копра составляет 15 - 20 тыс. т в год. Башенный копер обслуживается бригадой в составе старшего копровщика, копровщика-стропальщика, машиниста мостового крана-лебедчика.  [40]

Копры навесного типа ( рис. 8.6) устраивают на базе тракторов, автомобилей и экскаваторов. Они обладают большой маневренностью, позволяя забивать как вертикальные, так и наклонные сваи.  [41]

Рельсовые и мостовые копры эффективны для выполнения больших объемов свайных работ. Мостовые целесообразны для возведения свайных фундаментов под резервуары на слабых грунтах.  [42]

Копрами и копровым оборудованием, оснащенными молотами или другими погружателями, выполняются при производстве свайных работ все технологические операции, связанные с перемещением, установкой на место погружения и погружением свай.  [43]

44 Копер на базе одноковшового экскаватора. [44]

Автомобильными копрами погружают также пробные сваи при инженерно-геологических изысканиях, контрольных исследованиях, привязке и корректировке проектов свайных фундаментов. Конструктивно копровое оборудование сходно с таковым для навески на гусеничные тракторы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4