Cтраница 1
Корбюзье был убежден, что его Модулор должен удовлетворять как требованиям красоты, так и функциональным требованиям. Каков же, однако, практический результат - применения этой системы измерений в Ж ллом доме в Марселе. Чтобы стоимость здания вследствие этого не слишком возросла, ( малые комнаты были сделаны как можно более узкими. Оми имеют чрезвычайно низкие лотожи и необычайно большую глубину. [1]
Ле Корбюзье, тенденция разгружения центра. [2]
Лавры Корбюзье или Посохина не мерещились. [3]
Ле Корбюзье применялся монолитный бетон с фактурой поверхности, созданной деревянной опалубкой. [4]
Ле Корбюзье говорил о сфере, кубе, цилиндре, о вертикальной и горизонтальной плоскостях как о геометрической первооснове красоты. [5]
Ле Корбюзье также взял за основу пропорции тела человека. [6]
Ле Корбюзье положил в основу проекта Чандигарха в Индии. [7]
Ле ( Корбюзье к скульптурным формам концентрируется в его живописи, которой он посвящает значительную часть своих творческих занятий. В картинах периода машин для жилья онтуры человека складываются из вещей и элементов техники. Он все более испытывает необходимость 1быть в контакте с живыми существами и, наконец, обращается ок образу У-буса - трудолюбивого м жизнерадостного, доброго и неуклюжего создания природы. У бус Ле Корбюзье - это полихром-ная скульптура, в которой есть намеки пейзажа, лагун, берегов и друлих вещей. [8]
Первоначально Ле Корбюзье основал абсолютный размер Ле Модулор а на средней высоте человека - 175 -ом. Эта высота была разделена в соответствии с отношением золотого сечения на шкалу размеров, при этом высота фигуры с поднятой рукой составляла 216 3 см. Этот размер не мог быть пригодным для габаритных измерений помещений. [9]
Для Ле Корбюзье и его сподвижников понятие новый отождествлялось с понятием хороший. Думается, если бы за критерий хорошего был взят критерий зрительного восприятия, то таких гомогенных полей мы бы не имели. [10]
Франции ( Ш. Э. Ле Корбюзье и его школа), близкое к функционализму в др. странах. [11]
Боэси, Ле Корбюзье, Анри Луи Ле. [12]
Так, Ле Корбюзье стремился в своих теоретических работах и проектах многочисленных зданий увязать вопросы формообразования и конструирования с машинными методами производства конструкций и изделий. [13]
Неуспех предприятия Ле Корбюзье кроется в причинах со-цнально-экономичеокюго порядка. [14]
Большинство из идей Ле Корбюзье реализованы в конкретных проектах. [15]