Шинный корд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Шинный корд

Cтраница 2


Для изготовления полиэфирного шинного корда нить после вытягивания подвергают предварительному трощению и крутке, окончательному кручению ( до 350 - 400 м / мин) со скоростью 10 - 15 м / мин и ткачеству. Параметры ткачества и типы полиэфирной кордной ткани во многом аналогичны ранее описанным кордным полиамидным тканям. Для шинной промышленности наиболее пригодна ткань марки ЗОЛ на основе кордной нити структуры 111 / 2 / 2 текс; для ткани 12Л используют нить структур 111 / 1 / 2 текс.  [16]

Увеличивается потребление стеклянного шинного корда, использование которого в шинах позволяет снизить расход горючего, вибрацию при езде и увеличить срок службы протектора. Стекловолокно по прочности и модулю упругости приближается к металлокорду, используемому в брекере грузовых шин радиальной конструкции, но в отличие от него имеет почти в 2 раза меньшую плотность и не подвергается коррозии. Использование стекловолокна в шинной промышленности связано с разработкой опоясанно-диагональной конструкции шин. Начиная с 1968 г., стеклокорд начал широко применяться в брекере легковых шин этой конструкции; в 1969 г. 90 % шин первоначального оснащения и 13 % запасных имели стеклокорд.  [17]

Полиэфирное волокно для шинного корда разработано сравнительно недавно.  [18]

В отличие от шинного корда из текстильных волокон, вырабатываемого преимущественно в виде уточной кордной ткани, металлокорд производится только в виде отдельных нитей.  [19]

Применяют для пропитки шинного корда и технических тканей.  [20]

Технологический процесс обработки шинного корда, шнуров и тканей включает следующие основные операции: пропитку адгезивным ( пропиточным) составом, отжим, сушку, термовытяжку, обрезинивание.  [21]

Применяют для пропитки шинного корда.  [22]

В настоящее время весь шинный корд в США вырабатывается на основе химических волокон.  [23]

В СССР для изготовления шинного корда применяют главным образом вискозные и полиамидные волокна с преимущественным развитием производства последних, стальную проволоку и стекловолокно.  [24]

К у-пинский, Производство шинного корда, Изд.  [25]

26 Влияние дополнительной вытяжки на шлихтовальной машине на характеристику нагрузка - удлинение центрифугальной нити для корда. [26]

От вискозной нити для шинного корда наряду с высокой прочностью при разрыве требуются определенные эластические свойства, выражающиеся в крутой форме кривой нагрузка-удлинение без точки текучести.  [27]

Потребление найлона в виде шинного корда возросло с 8600 т в 1953 г. до 13 600 т в 1954 г., 22 650 т в 1955 г. и 27 200 т в 1956 г. Имеются различные сведения о степени заполнения рынка найлоном для производства шин. Некоторые считают, что в производстве шин для гражданских легковых автомобилей найлон еще почти не применяется; по другим данным, шины для военных и грузовых автомобилей уже полностью переведены на нейлоновый корд. Полагают, что 1 / 3 всех шин для грузовых машин уже изготовляется с использованием найлонового корда и что остальные грузовые шины в скором времени тоже будут переведены на найлок.  [28]

Карбоксилсодержащие латексы применяются для пропитки шинного корда.  [29]

К у пинский, Производство шинного корда.  [30]



Страницы:      1    2    3    4