Положительная ассоциация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Положительная ассоциация

Cтраница 1


Положительная ассоциация наблюдается между раком и воздействием агента, смесью веществ или обстоятельствами, при этом наличие причинно-следственной связи вероятно, но нельзя полностью исключить ошибку, смешивание или случайность.  [1]

Понятие органического при этом несло с собой двойную положительную ассоциацию: оно ассоциировалось, с одной стороны, с органическими периодами в социальном развитии в понимании Сен-Симона и Конта, с другой - с популярными в то время биоорганическими аналогиями.  [2]

Фирменный товар легко выделяется из общей массы и вызывает в сознании потребителей положительные ассоциации. Его символом служит товарный знак, создание и использование которого, кроме всего прочего, является важной составной частью товарной политики в маркетинге.  [3]

Компания должна информировать рынок о достоинствах торговой марки и затем укреплять возникающие положительные ассоциации потребителей. Необходимо запустить колесо и поддерживать его вращение, сочетая поощрение потребителей ( путем постоянного их информирования о марке), стремление достичь удовлетворения покупателей, осведомленность о марке, доверие к ней и создание марочного капитала. Оценить успешность марки позволяют ответы на следующие вопросы.  [4]

У большинства людей с представлением о финансовом изобилии связаны отрицательные ассоциации, более сильные, чем положительные ассоциации, связанные с представлением о финансовойнезависимости.  [5]

Как правило, реклама содержит в себе помимо рациональной еще и эмоциональную составляющую. Уровень доверия к рекламе можно повысить за счет эмоциональной окраски, юмора, введения определенных положительных ассоциаций - все это позволяет существенно повысить ее эффективность. Конечная цель рекламы - достижение высокой потребительской оценки марки, которая воплощается в рост продаж. Положительную эмоциональную оценку марки необходимо постоянно поддерживать логическими аргументами и фактами, относящихся к практике страхования. Но во всех случаях соотношение цена-качество страхового продукта оценивается потребителем по субъективной шкале хорошо-плохо, где эмоциональная окраска образа компании имеет первостепенное значение. Разумеется, она основана на практике страхования - положительном опыте ( своем собственном или чужом), но его преобразование в имидж компании представляет собой творческий процесс, находящийся в основе рекламы.  [6]

Имеется достаточно адекватных исследований по всем диапазонам воздействий, с которыми человек может сталкиваться, которые последовательно указывают на отсутствие положительной ассоциации между воздействием агента и изучаемым раком при любом наблюдаемом уровне воздействия. Вывод о доказательствах, свидетельствующих об отсутствии канцерогенности неизбежно ограничен местом раковой опухоли, условиями и уровнем воздействия, а также длительностью наблюдений, проводившихся во время всех имеющихся исследований.  [7]

Нередко известное имя компании ( например, Sony, Kellogg s, Hewlett-Packard) присваивается новому продукту и на него переносятся положительные ассоциации с именем компании, что вызывает у потребителей желание испытать товар.  [8]

Если изделия под некоей торговой маркой за долгие годы зарекомендовали себя с лучшей стороны, бренд приобретает добавленную ценность как знакомый и надежный. Напротив, торговые марки, которые часто не отвечали ожиданиям потребителя или из-за недостаточной рекламной поддержки ускользнули из его поля зрения, не имеют подобных положительных ассоциаций.  [9]

Марочное название выражает идею имиджа марки, поэтому при его выборе необходимо тщательно обдумать все возможные варианты. Так, например, компания Renault назвала один из своих самых солидных салонов по обслуживанию автомобилей Safrane, так как проведенные исследования показали, что марочное название фирмы вызывает в сознании потребителя образ чего-то невероятно роскошного, экзотичного, очень эффектного и стильного. Компания Pepsi присвоила диетическому напитку Cola, предназначенному для мужчин, марочное название Pepsi Мах, так как такое имя порождает ассоциацию с мужским напитком, в то время как сама категория данного ( диетического) продукта ассоциируется с потребителями-женщинами. Таким образом, первый критерий при принятии решения о марочном названии состоит в том, что название должйо вызывать положительные ассоциации.  [10]



Страницы:      1