Коре - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Коре

Cтраница 2


Если пазы имеются также в полюсных наконечниках машины постоянного тока ( при наличии компенсационной обмотки), то в зубцах якоря и полюсах в результате их взаимного перемещения возникают пульсации магнитного потока. Потоки в зубцах максимальны, когда зубец коря расположен против зубиа полюса, и минимальны, когда против зубца расположен паз. Частота этих пульсаций также велика.  [16]

17 Влияние на электромеханическую и механическую характеристика. [17]

Яв, часто используется метод, основанный на изменении напряжения U на зажимах якоря двигателя. Величина скорости идеального холостого хода при неизменных магнитном потоке Ф и сопротивлении цепи я коря R изменяется пропорционально изменению напряжения на зажимах якоря. Наклон характеристик лри этом не меняется. Таким образом, при изменении напряжения U характеристики перемещаются параллельно самим себе.  [18]

За один подлый оборот ротора токораспределитель может выполнить три соединения. Движение щеток по контактному полю осуществляется с помощью якоря электромагнита, имеющего шестеренку, которая при притяжении коря электромагнита сцепляется своими зубьями с шестеренкой вращающегося вертикального вала и приводит во вращательное движение щетки токорашре-делителя. Для правильной установки ( центровки) щеток на ламелях имеется центрирующее приспособление, Состоящее из зубчатого колеса и центрирующей группы.  [19]

20 Схема двигателя мощностью 20 вт. [20]

На корпусе крепятся литые щиты из алюминиевого сплава АЛ-2. В щиты запрессованы стальные втулки, в которых устанавливаются шарикоподшипники. На валу напрессован пакет коря. Коллектор изготовляется На пластмассе. Крепление корпуса и щитов производится с помощью стяжных щпилек.  [21]

В этих случаях подача оборудования производится при помощи ручных лебедок. Для осуществления подъема частей медного аппарата внутри помещения устанавливают две ручные лебедки. Лебедки закрепляются за существующие конструкции, стены здания или специально вбитые или врытые в грунт и надежно укрепленные я коря.  [22]

23 Стартер СТ-103. [23]

В обмотках стартера сила тока будет небольшой, так как последовательно с ними включена втягивающая обмотка реле, имеющая большое сопротивление. Рычаг 16 через барабан 24 заставляет перемещаться по спиральным шлицам поводок 22 и шестерню 20, которая, дойдя до упорного кольца 19, войдет в зацепление с венцом маховика. В этот момент контактный диск 9 замыкает контакты ( на рисунке не показаны), через которые обмотки стартера включаются на полное напряжение аккумуляторных батарей, а втягивающая обмотка реле закорачивается. После замыкания контактов сила тока в обмотках коря стартера резко возрастает, обеспечивая большой пусковой момент, необходимый для пуска двигателя.  [24]

Ассертивно мыслящие родители учитывают то обстоятельство, что у них есть право удовлетворять собственные желания и потребности. Они не являются простыми исполнителями высших задач воспитания. Мать, не знакомая с ассертивностью, приходя после напряженного трудового дня домой и желая немного отдохнуть или подремать, нередко испытывает чувство вины. Она думает о том, что у нее еще много дел, и, вместо сна, ей следует убирать, гладить, вязать, латать или шить. Для нее очевидно, что нужно еще проверить, как сын готовится к школе. А если, мол, отдыхать, то соединяя приятное с полезным. Коря себя за слабую силу воли, она все-таки ложится отдохнуть. В это время ребенок мешает ей, скажем, тем, что носится с собакой по квартире. Мать ( которой родители некогда внушили представление о том, что добрая хозяйка рано встает, трудится не покладая рук и днем никогда не ложится спать) переносит частичку своей вины на потомка. Она говорит сыну: Ну что ты постоянно только играешь с собакой.  [25]

Ассертивно мыслящие родители учитывают то обстоятельство, что у них есть право удовлетворять собственные желания и потребности. Они не являются простыми исполнителями вы-сших задач воспитания. Мать, не знакомая с ассертивностью, приходя после напряженного трудового дня домой и желая немного отдохнуть или подремать, нередко испытывает чувство вины. Она думает о том, что у нее еще много дел, и, вместо сна, ей следует убирать, гладить, вязать, латать или шить. Для нее очевидно, что нужно еще проверить, как сын готовится к школе. А если, мол, отдыхать, то соединяя приятное с полезным. Коря себя за слабую силу воли, она все-таки ложится отдохнуть. В это время ребенок мешает ей, скажем, тем, что носится с собакой по квартире. Мать ( которой родители некогда внушили представление о том, что добрая хозяйка рано встает, трудится не покладая рук и днем никогда не ложится спать) переносит частичку своей вины на потомка. Она говорит сыну: Ну что ты постоянно только играешь с собакой.  [26]



Страницы:      1    2