Cтраница 1
Корешок дорожной ведомости остается на станции отправления и служит основным документом для учета и отчетности о выполнении плана перевозок. [1]
Данные из корешка дорожной ведомости записываются в отчет о принятых к отправлению грузах и погруженных в вагоны, а сам корешок как приложение к отчету направляется в финансовый отдел дороги отправления. [2]
Дорожная ведомость н корешок дорожной ведомости составляются на каждую отправку груза по железной дороге, пишутся под копирку, поэтому их содержание тождественно, за исключением некоторых моментов. Так, в дорожной ведомости указывается срок доставки по дорогам, затем имеется особый талон для материального учета грузовых отправок и на обороте ряд отметок об актах, переадресовках, времени прибытия груза и его выгрузке, а также ряд штемпелей по пунктам перехода. В корешке дорожной ведомости имеется квитанция в приеме груза к перевозке по накладной малой скорости, которая выдается отправителю. [3]
Комплект перевозочных документов состоит из накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции в приеме груза. Бланки этих документов выдаются отправителю бесплатно. [4]
У Комплект состоит из четырех документов: накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции о приеме груза. [5]
На перевозочных документах цистерн, включенных в отправительский нефтемаршрут ( накладная, дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости и квитанция), ставится штемпель Прямой отправительский маршрут или Отправительский маршрут на распыление и проставляется номер маршрута. В графе Станция назначения для маршрутов, поступающих в распыление, указывается пункт распыления. [6]
В новых перевозочных документах грузоотправитель одновременно с - накладной заполняет под копирку дорожную ведомость, корешок дорожной ведомости и квитанцию в приеме груза к перевозке. [7]
Основными документами, по которым учитываются момент выдачи грузов и момент отправления, являются дорожная ведомость и корешок дорожной ведомости ( см. стр. [8]
Наиболее новым и перспективным в работе товарных контор является печатание перевозочных документов ( накладной, дорожной ведомости - корешка дорожной ведомости и квитанции в приеме груза к перевозке) на ЭВМ по предложению Белорусской дороги. [9]
Комплект перевозочных документов на перевозку нефтегрузов состоит из накладной, дорожной ведомости, квитанции, копии дорожной ведомости и корешка дорожной ведомости. Все эти документы заполняются под копировальную бумагу на пишущей или фактурной машинках. [10]
Комплект перевозочных документов на перевозку нефтегрузов состоит из накладной, дорожной ведомости, квитанции, копии дорожной ведомости и корешка дорожной ведомости. Все эти документы заполняются под копировальную бумагу на пишущей или фактурной машинках. [11]
Схема оборота документов, сопровождающих грузы. [12] |
В настоящее время используются специальные комплекты перевозочных документов формы ГУ 290 - 73, которые состоят из накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции в приеме груза. При этом отправитель заполняет накладную, а остальные документы вместе с ней заполняются под копирку. [13]
На перевозку грузов заполняется комплект транспортных перевозочных документов, состоящий из транспортной железнодорожной накладной ( ТЖДН), дорожной ведомости ( ДВ), корешка дорожной ведомости и квитанции приема груза к перевозке. На железнодорожном транспорте уже давно используется принцип сопроизводимой матрицы при заполнении документов методом однократной записи на базе проформы накладной. [14]
Дорожная ведомость состоит из четырех частей, расположенных на двух листах: собственно дорожной ведомости и талона дорожной ведомости, составляющих лицевой лист дорожной ведомости; корешка дорожной ведомости и квитанции в приеме груза к отправлению, составляющих второй лист дорожной ведомости и заполняемых под копирку. Все четыре части дорожной ведомости имеют один помер, который переносится в накладную и является номером отправки. [15]