Cтраница 1
Параметры, характеризующие маневренность кранов. [1] |
Габаритный коридор шасси Дш - ширина полосы, в которую при минимальном радиусе поворота вписывается шасси. [2]
Параметры, характеризующие маневренность кранов. [3] |
Габаритный коридор въезда Д2 ( рис. 6, е) и выезда Д3 крана - ширина полосы, в которую при минимальном радиусе поворота шасси вписывается кран при въезде в поворот и выезде из него. [4]
Гусеничные тележки. [5] |
Ширина габаритного коридора зависит от длины перевозимой конструкции, типа транспортных устройств ( прицепов, тележек), на которых установлена длинномерная конструкция, способа крепления конструкции к тележкам, а также от возможных углов поворота тягача или нескольких тягачей, если поезд приводится в движение несколькими тягачами. [6]
Схемы поворота автомобилей. [7] |
Поворачиваемость автомобиля характеризуется также габаритным коридором - шириной полосы, в которую вписывается автомобиль, совершающий поворот с минимальным радиусом. На рис. 152, в показана ширина габаритного коридора Вт для трехосного автомобиля. [8]
Поворачиваемость автомобиля характеризуется также габаритным коридором - шириной полосы, в которую вписывается автомобиль, совершающий поворот с минимальным радиусом. На рис. 164, в показана ширина габаритного коридора В, для трехосного автомобиля. [9]
Монтажный генплан. [10] |
Схемами транспортировки в ППР предусматривают габаритные коридоры внутри площадки, позволяющие перевозить оборудование к месту установки, а также указывают места разгрузки, дающие возможность последовательно подавать оборудование к местам монтажа. [11]
Покажите, какой должен быть габаритный коридор для перевозки грузов заданной длины и массы. [12]
Маневренность оценивается минимальным радиусом поворота автотранспортного средства, габаритным коридором поворота между внутренним и наружным радиусами. [13]
Маневренность машины оценивается скоростью движения, проходимостью, устойчивостью при движении и работе, шириной габаритного коридора и др. Иногда маневренности придают более широкое значение, отвечающее скорее свойству, называемому подвижностью. [14]
Для перевозки длинномерных конструкций ширина дороги и радиусы поворота должны быть не меньше определенных величин, характеризующих ширину габаритного коридора. [15]