Cтраница 1
Коринфа; перехитрив богов, дважды сумел избежать смерти и был приговорен за это ими вечно вкатывать в подземном мире на гору камень, к-рый, достигнув вершины, скатывался обратно. Сизифов труд - тяжелая бесплодная работа. Адана, Спящая красавица, Щелкунчик П. И. Чайковского, Дон Кихот Л. Ф. Минкуса, Ленинградская симфония на музыку Д. Д. Шостаковича, Золушка, Каменный цветок С. С. Прокофьева и др. Преподает с 1988 в Ленингр. [1]
Коринфа; перехитрив богов, дважды сумел избежать смерти и был приговорен за это ими вечно вкатывать в подземном мире на гору камень, к-рый, достигнув вершины, скатывался обратно. Сизифов труд - тяжелая бесплодная работа. Адана, Спящая красавица, Щелкунчик П. И. Чайковского, Дон Кихот Л. Ф. Минкуса, Ленинградская симфония на музыку Д. Д. Шостаковича, Зо - лупгка, Каменный цветок С. С. Прокофьева и др. Преподает с 1988 в Ленингр. [2]
Коринфе полтора года; Крисч. Галлиов прогнал иудеев с жалобой на Паяла. Возвращение Павла а Сирию; оттуда в Галатию в Фригию. [3]
Браст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите. [4]
Павел приветствует церковь в Коринфе. Унещевает, чтобы между ними пе было разделений; разве разделился Хпнстос. Христос распятый - сила Божия и премудрость Божия. [5]
Павел приветствует церковь в Коринфе. Благодарит Бега за избавление его от смерти. Защищается от обвинения в ыецостолнстве. [6]
Не каждому удается побывать в Коринфе. [7]
Не всем дано побывать в Коринфе. [8]
Анаитис в Армении, Афродиты в Коринфе, а также состоящие при храмах религиозные танцовщицы Индии, так называемые баядерки ( искаженное португальское bailadeira - танцовщица), были первыми проститутками. Отдаваться посторонним мужчинам - первоначально обязанность каждой женщины - стало впоследствии уделом только этих жриц, как бы замещавших всех остальных. У других народов гетеризм ведет свое происхождение от предоставлявшейся девушкам до брака половой свободы и, следовательно, также является пережитком группового брака, только дошедшим до нас другим путем. С возникновением имущественного неравенства, то есть уже на высшей ступени варварства, наряду с рабским трудом спорадически появляется и наемный труд и одновременно как необходимый его спутник профессиональная проституция свободных женщин наряду с принуждением рабынь отдаваться мужчинам. Таким образом, наследство, завещанное групповым браком цивилизации, двойственно, как двойственно, двулико, внутренне раздвоенно, противоречиво и все, что порождено цивилизацией: с одной стороны - моногамия, а с другой - гетеризм вместе с его самой крайней формой - проституцией. Гетеризм - это такой же общественный институт, как и всякий другой; он обеспечивает дальнейшее существование старой половой свободы - в пользу мужчин. На деле не только терпимый, но и широко практикуемый, особенно же используемый господствующими классами, гетеризм на словах подвергается осуждению. Но это осуждение в действительности направляется не против причастных к этому мужчин, а только против женщин; их презирают и выбрасывают из общества, чтобы таким образом, снова провозгласить, как основной общественный закон, неограниченное господство мужчин над женским полом. [9]
Анаитис в Армении, Афродиты в Коринфе, а также состоящие при храмах религиозные танцовщицы Индии, так называемые баядерки ( искаженное португальское bailadeira - танцовщица), были первыми проститутками. Отдаваться посторонним мужчинам - первоначально обязанность каждой женщины - стало впоследствии уделом только этих жриц, как бы замещавших всех остальных. У других народов гетеризм ведет свое происхождение от предоставлявшейся девушкам до брака половой свободы и, следовательно, также является пережитком группового брака, только дошедшим до нас другим путем. С возникновением имущественного неравенства, то есть уже на высшей ступени варварства, наряду с рабским трудом спорадически появляется и наемный труд и одновременно как необходимый его спутник профессиональная проституция свободных женщин наряду с принуждением рабынь отдаваться мужчинам. Таким образом, наследство, завещанное групповым браком цивилизации, двойственно, как двойственно, двулико, внутренне раздвоенно, противоречиво и все, что порождено цивилизацией: с одной стороны - моногамия, а с другой - гетеризм вместе с его самой крайней формой - проституцией. Гетеризм - это такой же общественный институт, как и всякий другой; он обеспечивает дальнейшее существование старой половой свободы - в пользу мужчин. На деле не только терпимый, но и широко практикуемый, особенно же используемый господствующими классами, гетеризм на словах подвергается осуждению. Но это осуждение в действительности направляется не против причастных к этому мужчин, а только против женщин; их презирают и выбрасывают из общества, чтобы, таким образом, снова провозгласить, как основной общественный закон, неограниченное господство мужчин над женским полом. [10]
Если во времена войн с персами число рабов в Коринфе достигало 460 000, а в Эгине - 470 000 и на каждую душу свободного населения приходилось 10 рабов 102, то для этого требовалось еще нечто большее, чем насилие, а именно - высокоразвитая художественная и ремесленная Дрбмышленность и обширная торговля. Раоство в американских соединенных Штатах поддерживалось гораздо меньше насилием, чем английской хлопчатобумажной промышленностью; в местностях, где не произрастал хлопок, или же в тех местностях, которые не занимались, подобно пограничным штатам, разведением рабов для продажи в хлопководческие штаты, рабство вымерло само собой, без применения насилия, просто потому, что оно не окупалось. [11]
Если во времена войн с персами число рабов в Коринфе достигало 460 000, а в Эгине - 470 000 и на каждую душу свободного населения приходилось 10 рабов 102, то для этого требовалось еще нечто большее, чем насилие, а именно - высокоразвитая художественная и ремесленная промышленность и обширная торговля. Рабство в американских Соединенных Штатах поддерживалось гораздо меньше насилием, чем английской хлопчатобумажной промышленностью; в местностях, где не произрастал хлопок, или же в тех местностях, которые не занимались, подобно пограничным штатам, разведением рабов для продажи в хлопководческие штаты, рабство вымерло само собой, без применения насилия, просто потому, что оно не окупалось. [12]
Коринфа, приговоренный за обман богов вечно вкатывать на гору камень, к-рый, достигнув вершины, скатывался обратно. Отсюда: сизифов труд - тяж. [13]
Сам Павел, а также Акила в Коринфе, согласно Деяниям апостолов, были изготовителями палаток. [14]
Малой Азии и Сирии; на Балканском же полуострове в этот период известны христианские общины лишь в нескольких городах ( Коринфе, Филиппах, Фессалониках) Судя по рассказу Лукиана о Перегрине, примкнувшем к христианам в Палестине, там во II в. [15]