Литейная корка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Литейная корка

Cтраница 1


Литейная корка существенно снижает долговечность. Рассмотрим результаты испытаний сплава ВЖЛ12У с необработанной поверхностью. Сравнение с данными для полированных образцов показывает, что долговечность уменьшилась в 3 - 5 раз. Режимы испытания были следующими: / тахЮ50 С; тв 10 7 мин.  [1]

Влияние литейной корки на предел усталости литых сталей зависит от гладкости и качества корки. Как правило, образцы литых материалов, подвергшиеся механической обработке на станках, показывают более высокий предел усталости, чем необработанные образцы.  [2]

3 Влияние температуры. [3]

Если литейную корку - тонкий поверхностный слой - - удалить, то поверхность изделия протравливается равномерно и тем самым улучшается адгезия металла к пластмассе.  [4]

5 Скорость коррозии различных сплавов в воде. [5]

Повышенная стойкость литейной корки на чугуне объясняется силикатной пленкой, которая образуется от взаимодействия расплавленного металла с материалом формы. Возможно, что иногда повышенная стойкость является следствием образования на сером чугуне корочки белого, более стойкого чугуна.  [6]

Скорость резания литейной корки на 20 - 30 % ниже скорости резания внутренних слоев металла. Высокотемпературный отжиг чугунных отливок позволяет увеличить скорость резания в 1 5 2 раза.  [7]

Образец испытывается с литейной коркой.  [8]

Подрезание поверхности, имеющей литейную корку, врезание и окончательную ее отделку рекомендуется проводить с ручной подачей в направлении к центру отверстия. Такой прием создает условия для сохранности инструмента и обеспечивает высокую чистоту обработанной поверхности. Обработку наружных, а иногда и внутренних торцовых поверхностей по возможности следует производить фрезерными головками или концевыми фрезами.  [9]

Подрезание поверхности, имеющей литейную корку, врезание и окончательную ее отделку рекомендуется проводить с ручной подачей в направлении к центру отверстия. Такой прием создает условия для сохранности инструмента и обеспечивает высокую чистоту обработанной поверхности. Обработку наружных, а иногда и внутренних торцовых поверхностей ио возможности следует производить фрезерными головками или концевыми фрезами.  [10]

Необходимо избегать работы сверл по литейной корке или одной стороной; для предупреждения быстрого затупления сверла или поломки целесообразно предусмотреть платик. Нежелательно также сверление отверстий под углом без подторцовки. По той же причине нужно по возможности избегать обработки дна отверстий, а если она безусловно необходима и не может быть устранена, производить ее не по всему диаметру.  [11]

Необходимо избегать работы сверл по литейной корке или одной стороной ( фиг. Нежелательно также сверление отверстий под углом без подторцовки ( фиг. По этой же причине нужно по возможности избегать обработки дна отверстий, а если она безусловно необходима и не может быть устранена, производить ее не по всему диаметру.  [12]

Газовые поры, находящиеся под плотной литейной коркой, не позволяют выполнять термическую обработку отливок из цветных сплавов, так как при высоких температурах газы расширяются и поры увеличивают свой объем, образуя пузыри и вспучины на поверхности отливок. Для снижения пористости отливок в практике полость пресс-формы и расплавленный металл вакуумнруют или воздух в рабочей полости пресс-формы замещают кислородом, который не смешивается с металлом, а образует тонкие окисные пленки на поверхности отливки, не снижая ее качества.  [13]

При фрезеровании заготовок с окалиной, литейной коркой или загрязнением поверхности формовочным песком глубину резания выбирают больше величины дефектного слоя с тем, чтобы на поверхности после обработки не оставалось дефектов и черновин.  [14]

Перед установкой тщательно очищают от ржавчины, литейной корки и масла прилегающие ко шву поверхности и првизводят сборку седел с корпусом. Перед приваркой места стыка корпуса с седлом и прилегающие к ним поверхности на расстоянии от шва 50 - 70 мм подогревают до температуры 300 - 350 С и приваривают седло к корпусу. Затем зачищают шов от шлака и брызг и проверяют - качество шва. После этого перевертывают корпус и приваривают второе седло. После приварки для уменьшения внутренних напряжений корпус тут же помещают в песок или в асбест и испытывают шов на плотность. В случае течи дефектное место вновь разделывают и заваривают. Корпус задвижки рекомендуется устанавливать на стенде.  [15]



Страницы:      1    2    3    4