Cтраница 1
Литейная корка существенно снижает долговечность. Рассмотрим результаты испытаний сплава ВЖЛ12У с необработанной поверхностью. Сравнение с данными для полированных образцов показывает, что долговечность уменьшилась в 3 - 5 раз. Режимы испытания были следующими: / тахЮ50 С; тв 10 7 мин. [1]
Влияние литейной корки на предел усталости литых сталей зависит от гладкости и качества корки. Как правило, образцы литых материалов, подвергшиеся механической обработке на станках, показывают более высокий предел усталости, чем необработанные образцы. [2]
Влияние температуры. [3] |
Если литейную корку - тонкий поверхностный слой - - удалить, то поверхность изделия протравливается равномерно и тем самым улучшается адгезия металла к пластмассе. [4]
Скорость коррозии различных сплавов в воде. [5] |
Повышенная стойкость литейной корки на чугуне объясняется силикатной пленкой, которая образуется от взаимодействия расплавленного металла с материалом формы. Возможно, что иногда повышенная стойкость является следствием образования на сером чугуне корочки белого, более стойкого чугуна. [6]
Скорость резания литейной корки на 20 - 30 % ниже скорости резания внутренних слоев металла. Высокотемпературный отжиг чугунных отливок позволяет увеличить скорость резания в 1 5 2 раза. [7]
Образец испытывается с литейной коркой. [8]
Подрезание поверхности, имеющей литейную корку, врезание и окончательную ее отделку рекомендуется проводить с ручной подачей в направлении к центру отверстия. Такой прием создает условия для сохранности инструмента и обеспечивает высокую чистоту обработанной поверхности. Обработку наружных, а иногда и внутренних торцовых поверхностей по возможности следует производить фрезерными головками или концевыми фрезами. [9]
Подрезание поверхности, имеющей литейную корку, врезание и окончательную ее отделку рекомендуется проводить с ручной подачей в направлении к центру отверстия. Такой прием создает условия для сохранности инструмента и обеспечивает высокую чистоту обработанной поверхности. Обработку наружных, а иногда и внутренних торцовых поверхностей ио возможности следует производить фрезерными головками или концевыми фрезами. [10]
Необходимо избегать работы сверл по литейной корке или одной стороной; для предупреждения быстрого затупления сверла или поломки целесообразно предусмотреть платик. Нежелательно также сверление отверстий под углом без подторцовки. По той же причине нужно по возможности избегать обработки дна отверстий, а если она безусловно необходима и не может быть устранена, производить ее не по всему диаметру. [11]
Необходимо избегать работы сверл по литейной корке или одной стороной ( фиг. Нежелательно также сверление отверстий под углом без подторцовки ( фиг. По этой же причине нужно по возможности избегать обработки дна отверстий, а если она безусловно необходима и не может быть устранена, производить ее не по всему диаметру. [12]
Газовые поры, находящиеся под плотной литейной коркой, не позволяют выполнять термическую обработку отливок из цветных сплавов, так как при высоких температурах газы расширяются и поры увеличивают свой объем, образуя пузыри и вспучины на поверхности отливок. Для снижения пористости отливок в практике полость пресс-формы и расплавленный металл вакуумнруют или воздух в рабочей полости пресс-формы замещают кислородом, который не смешивается с металлом, а образует тонкие окисные пленки на поверхности отливки, не снижая ее качества. [13]
При фрезеровании заготовок с окалиной, литейной коркой или загрязнением поверхности формовочным песком глубину резания выбирают больше величины дефектного слоя с тем, чтобы на поверхности после обработки не оставалось дефектов и черновин. [14]
Перед установкой тщательно очищают от ржавчины, литейной корки и масла прилегающие ко шву поверхности и првизводят сборку седел с корпусом. Перед приваркой места стыка корпуса с седлом и прилегающие к ним поверхности на расстоянии от шва 50 - 70 мм подогревают до температуры 300 - 350 С и приваривают седло к корпусу. Затем зачищают шов от шлака и брызг и проверяют - качество шва. После этого перевертывают корпус и приваривают второе седло. После приварки для уменьшения внутренних напряжений корпус тут же помещают в песок или в асбест и испытывают шов на плотность. В случае течи дефектное место вновь разделывают и заваривают. Корпус задвижки рекомендуется устанавливать на стенде. [15]