Cтраница 1
Толстая корка была обнаружена на хромистых сталях и тонкая - на нержавеющих хромоникелевых. Тонкие пленки были тверже, чем толстые. [1]
При этом образуется толстая корка электролита, увеличиваются размеры настыли и гарниссажа, ухудшается растворимость глинозема и как следствие образуются на подине осадки, снижается уровень электролита, происходит его закисление из-за избирательного осаждения фтористого натрия. Возможно также всплытие металла на поверхность электролита из-за сближения плотностей металла и электролита; наблюдается частое возникновение анодных эффектов с напряжением свыше 50 В. [2]
Схема образования глинистой корки на стенках скважины. [3] |
Растворы низкого качества образуют неустойчивую рыхлую толстую корку, которая сужает ствол скважины, пропускает воду в породы, слагающие стенки скважины, что приводит к осложнениям при бурении. [4]
Некоторые правила техники безопасности при работе с навозоразбрасывателями. [5] |
Поверх жидкого навоза может образовываться толстая корка, которая может быть достаточно твердой. Рабочий может наступить на эту корку, проломить ее и провалиться. Рабочие также могут поскользнуться, упасть в жидкий навоз и утонуть. Важно держать вблизи жидких отстойников навоза спасательное оборудование и не работать поодиночке. [6]
Так, Срон [208] отмечает, что самая толстая корка наблюдается при литье двухкомпонентных ИП, для методов ЛПД-СД она меньше, но выше, чем для методов ЛПД-НД. Отмечено также [250], что надмолекулярная структура корки ИП на основе кристаллических полимеров обычно ориентирована. [7]
Установка для получения иодида хрома ( III. [8] |
Коричнево-красные пластинки, причем тонкие пластинки прозрачны, а более толстые корки имеют окраску иода. Легко растворяется в воде, не содержащей кислорода, с образованием голубого раствора. [9]
На влажном воздухе щелочные металлы тотчас тускнеют и вскоре покрываются толстой коркой гидроокиси. Поэтому их следует хранить под слоем керосина или парафинового масла. При незначительном нагревании на воздухе или в струе кислорода они воспламеняются. Продуктами сгорания большинства щелочных металлов являются не нормальные окислы, а перекиси. Во всех соединениях щелочные металлы проявляют валентность только 1; поскольку соединения можно рассматривать как гетерополярные, щелочные металлы в них всегда несут один положительный заряд. Щелочные металлы обладают наиболее ярко выраженным электроположительным характером. [10]
На влажном воздухе щелочные металлы тотчас тускнеют и вскоре покрываются, толстой коркой гидроокиси. Поэтому их следует хранить под слоем керосина или парафинового масла. При незначительном нагревании на воздухе или в струе кислорода они воспламеняются. Продуктами сгорания большинства щелочных металлов являются не нормальные окислы, а перекиси. Во всех соединениях щелочные металлы проявляют валентность только 1; поскольку соединения можно рассматривать как гетерополярные, щелочные металлы в них всегда несут один положительный заряд. Щелочные металлы обладают наиболее ярко выраженным электроположительным характером. [11]
Приоченьвы соком перегреве низкосортные цилиндровые масла выделяют осадки, оседающие в виде толстых корок на стенках в трубах и паровых камерах, а попадая между седлами клапанов и поршневыми кольцами, обусловливают, между прочим, неплотности. Такими маслами совершенно не следует пользоваться. До некоторой степени эти затруднения могут быть уменьшены, если по возможности избегать смазки в паре и смазывать лишь клапанные шпиндели, поршневые кольца и сальники, так как температуры в цилиндре ниже. [12]
Во влажном воздухе натрий ц калий сейчас же тускнеют и скоро покрываются толстой коркой гидроокиси. Поэтому их следует хранить в керосине или в парафиновом масле. [13]
На внутренней поверхности гнезда возможно осаждение сульфата натрия, кристаллы которого могут образовать настолько толстую корку, что вращающаяся центрифугальная кружка будет задевать за стенки и электроверетено, работая с перегрузкой, снизит число оборотов и быстро износится. [14]
Схема вибрационного катка. [15] |