Cтраница 1
Коробка / и промежуточная плита 2, составляющие основу супорта, скреплены между собой и прикреплены к станине; на плите 2 скользит ползун 3 с установленным на нем резцедержателем. [1]
Коробка / и промежуточная плита 2, составляющие основу суппорта, скреплены между собой и прикреплены к станине; по плите 2 скользит ползун 3 суппорта с установленным на нем резцедержателем. [2]
Коробка имеет три передачи вперед и одну назад. [3]
Коробка имеет четыре ступени передач вперед и одну назад. [4]
Коробки заливаются маслом, циркуляция которого происходит с помощью масляных насосов, устанавливаемых в каждой секции машины, или посредством вращения приводных шестерен. [5]
Однорядный механизм и схемы планетарных коробок передач. а - коробка передач с одним планетарным рядом. б - с двумя рядами. в - многорядная коробка Вильсона. г - однорядный механизм. [6] |
Коробка, выполненная по схеме на рис. VI.4, а, применяется на автомобиле ГАЗ-13 Чайка. Она состоит из планетарного ряда, имеющего одну коронную и две солнечные шестерни) и 3, трех длинных с2 и трех коротких сг сателлитов, установленных на общем водиле. [7]
Коробка К1 ( рис. 2) устанавливается на электродвигателях от 0 до 3-го габарита, мощность которых не превышает 4 кет. Коробка К2 ( рис. 3) предназначена для электродвигателей 4 - 6-го габаритов, имеющих мощности до 17 кет включительно. [8]
Коробка пустая, в ней ничего нет. [9]
Коробка соединительная в нерабочем состоянии выдерживает колебания температуры от - 50 до 50 С. [10]
Коробка соединительная КС-375, напряжение питания 220 В, 3 шт. [11]
Крепление ответвительных коробок при тросовых проводках. [12] |
Коробки рассчитаны на эксплуатацию в помещениях с нор мальной средой. [13]
Коробки разветвительные серии КР-6 ( ТУШ 536.437 - 76) предназначены для соединения силовых кабелей на кранах всех типов. [14]
Коробка состоит из корпуса и крышки с резиновой прокладкой, которые соединяются резьбой. В корпусе коробки имеются четыре сальниковых рожка с внутренней резьбой. В рожки ввернуты гайки. [15]