Cтраница 1
Одностенчатые пролетные балки с коробками жесткости. [1] |
Коробка жесткости ( рис. 193, а) образована наклонными ребрами 2 и 4 приваренными к стенке 3, что устраняет сосредоточение сварных швов в месте, где верхний пояс 5 примыкает к стенке. Кроме того, верхняя сжатая зона стенки подкреплена двумя разнесенными по высоте продольными ребрами, благодаря чему стенка приобретает большую устойчивость. В сечении предусмотрены также вертикальные ребра 1, обеспечивающие общую жесткость стенки. [2]
В нижней части коробок жесткости приварены упоры резиновых амортизаторов, смягчающих удары универсальной рамы об отвал. [3]
Влияние увеличения диаметра вала на жесткость, прочность, вес конструкциии.| Способы увеличения радиальной жесткости полых деталей. [4] |
На рис. 133 показано усиление балок поперечными ребрами и коробками жесткости. [5]
Отвал бульдозера - сварной конструкции, в задней части усилен коробкой жесткости. Для работы в легких грунтах на отвал бульдозера крепят уширители под углом 15 к оси трактора. [6]
Форма отвала с козырьком. [7] |
Если скорость v vppx tg 9, то грунт будет дополнительно срезаться коробкой жесткости отвала, что приведет к неоправданному увеличению усилия на зарезание и набор грунта. [8]
Сварной неповоротный отвал бульдозера состоит из лобового листа, усиленного с тыльной стороны верхней и нижней коробками жесткости. Сверху лобового листа установлен облегченный козырек, увеличивающий полезную высоту отвала. С боков отвала привертывают щеки, также служащие для увеличения объема перемещаемого грунта. Ножи отвала имеют две рабочие кромки. [9]
Отвал представляет сварную конструкцию, состоящую из лобового листа, изогнутого по радиусу, и коробок жесткости в верхней и нижней части задней стороны листа. К боковым стенкам коробок жесткости отвала могут быть привернуты удлинители, которые увеличивают захват отвала с 4530 до 5500 мм. [10]
Одностенчатые пролетные балки с коробками жесткости. [11] |
Верхний сжатый поясной лист подкреплен наклонными стенками коробки. Горизонтальная жесткость сечения обеспечивается отбортованным листом 3 настила, поддерживаемым гнутыми кронштейнами 4 и, связанными со стенкой и с коробкой жесткости. [12]
От последнего бульдозер Д-494 отличается гидравлической системой управления, состоящей из насоса, гидроцилиндров и распределителя. С задней стороны отвала приварены две опоры, имеющие отверстия для соединения со штоками гидроцилиндров. К коробке жесткости приварены две литые проушины для крепления горизонтальных раскосов, соединяющих отвал с толкающими брусьями. [13]
Автомобили-самосвалы оборудуют самосвальными кузовами прямоугольного, корытообразного или полуовального поперечного сечения и прямоугольной, корытообразной или ковшовой формы в продольном направлении с переменным по длине сечением. Для защиты кабины в передней части кузов имеет козырек. Разгружается кузов в большинстве случаев назад. Имеются конструкции с разгрузкой на три стороны. Кузов может обогреваться выхлопными газами, которые пропускаются через коробки жесткости. Задняя или боковые откидные стенки кузова в верхней части устанавливают на шарнирах, а внизу снабжают запорами, открываемыми при разгрузке из кабины или под действием разгружаемого материала. [14]