Cтраница 1
Коробки зажимов делают одинарными или двойными. В одинарной коробке зажимные колодки расположены в один ряд по высоте коробки; в двойной они расположены IB два ряда. Для выхода кабеля из коробки в нижней ее части установлены специальные сальники. [1]
Коробки зажимов для ввода кабеля и подводов к термостату должны быть во взрывонепроницаемом или пыленепроницаемом исполнении. [2]
Коробки зажимов, устанавливаемые под переходными мостиками, должны обслуживаться с последних. [3]
Коробка пластмассовая пыленепроницаемая У409. [4] |
Коробки зажимов У614 и У615 со степенью защиты 1Р54 предназначены для соединений контрольных кабелей сечением до 6 мм2, прокладываемых открыто ( без труб) во взрывоопасных зонах классов B-Ia, B-I6, В - П и В-Па при монтаже систем сигнализации управления технологическими процессами. [5]
Закрытая коробка выводов трехфазных машин средней мощности.| Коробка выводов высоковольтного трехфазного двигателя. [6] |
Коробки зажимов для взрывобезопасных машин должны иметь усиленную конструкцию. Согласно нормам, во взрывобезопасных машинах все плоскости соприкосновения коробки со станиной, коробки с крышкой или с гайкой должны иметь достаточную ширину. [7]
Характеристики скорости вращения двигателя смешанного возбуждения. [8] |
Коробка зажимов у машин меньших восьми диаметров расположена на боковой части станины, а у машин больших диаметров - на торце щита со стороны коллектора. [9]
Узел коробки зажимов с бачком вспомогательного электрода крепится вблизи корпуса арматуры ( выше его) с помощью двух болтов М10 и двух кронштейнов, которыми укомплектованы чувствительные элементы. [10]
Закрывают коробку зажимов 15 крышкой и закрепляют ее болтами. [11]
В коробке зажимов может быть помещен емкостной фильтр для ограничения радиопомех. [12]
В коробке зажимов должно предусматриваться наличие электрической схемы соединений и необходимой маркировки зажимов, наносимых, например, на специальной табличке. [13]
Реечный рейсмус. [14] |
Плохая работа коробок зажима бывает по разным причинам. Если верстачный винт заедает, его смазывают. Следует учесть, что во избежание усушки или коробления зажимы верстака в нерабочее время должны быть в затянутом состоянии. Если расшаталось подверстачье, то проверяют соединения и закрепляют расшатавшиеся части. [15]