Коробка - коллектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - коллектор

Cтраница 1


Коробка коллектора изменена так, что зажимной конус коллектора расположен с открытой части коллектора, а не со стороны сердечника якоря, как это имеет место у двигателя типа ДК-103А.  [1]

2 Коллектор с пружинным кольцом.| Коллектор с пластмассовым корпусом.| Зависимость наибольших допустимых в эксплуатации искажений рабочей поверхности коллектора от наибольшей линейной скорости. [2]

Обычно нажимную шайбу с коробкой коллектора скрепляют стяжными болтами, которые служат также упругими компенсаторами теплового удлинения пластин. Для коллекторных болтов используют углеродистую сталь повышенной прочности или легированную. При сборке коллекторов необходимо предусматривать специальные меры, обеспечивающие равномерную затяжку болтов, например, применение тарированных по моменту ключей.  [3]

На этой машине впервые применена такая конструкция коробки коллектора, при которой задний нажимной конус ее совмещен в единой детали с передним обмоткодер-жателем якоря ( см. фиг.  [4]

5 Электродвигатель НБ-431А. [5]

Коллектор 16 имеет 343 коллекторные пластины, собранные на коробке коллектора и укрепленные нажимным конусом и восемью болтами. Волновая обмотка якоря имеет 49 шаблонных секций, уложенных в пазы сердечника. Секция якоря намотана из провода марки ПЭЛШД диаметром 0 86 мм.  [6]

В двигателях типов ДПЭ-340, ДПЭ-340А и ДПЭ-400А и Б коробка коллектора напрессована на оттянутую часть переднего обмоткодержателя. В двигателях типа НБ-406Л и Б задний зажимной конус коллектора совмещен в единой детали с передним обмотко-держателем якоря.  [7]

В двигателях типов ДПИ-150, ДК-ШЗЛ и Г и ДМП-151 коробка коллектора сажается на втулку, а в ДК-102В, Г, Д и ДК-104А, Б, Г - непосредственно на вал.  [8]

9 Щеткодержатель генераторов управления типа ДК-405. [9]

Коллектор состоит из 107 медных и такого же количества изоляционных пластин, собранных на коробке коллектора и укрепленных нажимной шайбой и кольцевой гайкой с двумя стопорными винтами, которая навертывается на резьбовую часть коробки. Медь коллектора изолирована от шайбы и корпуса миканитовыми конусами.  [10]

На втулку же ( редко непосредственно на вал, иногда на специальное оттянутое тело переднего обмоткодержателя) напрессовывается коробка коллектора.  [11]

12 Катушка глашшго полюса генератора.| Добавочный полюс генератора ГП-ЗООБ. [12]

Коллектор генератора состоит из коробки, нажимной шайбы, коллекторных пластин, двух изоляционных манжет, изоляционного цилиндра и болтов, стягивающих шайбу и коробку коллектора.  [13]

Общий вид тягового двигателя: / - остов двигателя; 2 - - главный полюс; 3 - катушки главного полюса; 4 - вспомогательный полюс; 5 - катушка вспомогательного полюса; 6 - якорь; 7 - железо якоря; 8 - вал якоря; 9 - шпонка железа якоря; 10 - нажимная шайба якоря; / / - коллектор; 12 - коробка коллектора; 13 - обмотка якоря; 14 - бандаж обмотки; 15 - шайба коллектора; / б вентилятор; П - подшипники ( роликовые); 18 - подшипниковый щит; 19 - крышка подшипникового щита; 20-коллекторный люк; 21 - щетки; 22-щеткодержатель; 23 - шестерня; 24 - сетка отверстия для выхода воздуха; 25 - подъемные ушки; 26 - вкладыши; 27 - крышка оси полуската; SS - шапка осевых подшипников; 29 - кронштейн для кожуха; 30 - смазочная трубка.  [14]

15 Зависимость коэффициентов трения от контактного давления в месте посадки. [15]



Страницы:      1    2