Коробка - автоматика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - автоматика

Cтраница 1


Коробка автоматики ( рис. 113) обеспечивает управление работой суппортов. Корпус люльки закреплен на поперечном валике /, на противоположном конце которого находится вилка, включающая кулачковую муфту рабочей подачи. В исходном положении, когда оба суппорта полуавтомата отведены назад, люлька находится в положении Б, а рейка с упорами 7, 9 и 10 - в крайнем верхнем положении.  [1]

Коробка автоматики предназначена для остановки двигателя при падении давления масла ниже 0 8 кГ / см и нагрева охлаждающей воды в двигателе свыше 80 С и масла свыше 65 С. На переднем торце двигателя расположены тахометр для замера числа оборотов и декомпрессионная рукоятка, служащая для одновременного открыН тия декомпрессионных клапанов всех цилиндров, что необходимо для облегчения проворачивания коленчатого вала вручную.  [2]

Монетка коробки автоматики переводится при этом в положение стоп. Связь поста управления с регулятором сохраняется постоянно. Устройства для дистанционного пуска и остановки двигатель не имеет.  [3]

4 Устройство для перемещения каретки с суппортом вручную. [4]

Смазка механизмов коробки автоматики производится разбрызгиванием масла, залитого в корпус коробки подач.  [5]

С передней стороны станины расположены коробка автоматики 4 с приводным электродвигателем быстрого перемещения суппортов и продольный суппорт 2 с маховиком 9 и / / ручного перемещения его в продольном и поперечном направлениях.  [6]

При аварийной остановке вначале закрывают топливный кран и устанавливают рукоятку коробки автоматики в положение стоп. После этого прокачивают ручным насосом масло в течение 3 - 5 мин, так как иначе внезапное прекращение циркуляции масла вызовет значительный нагрев деталей движения.  [7]

П-0120), замыкает цепь подвода воздуха к индикаторам ЗИП - ЗИП и сильфону КАД коробки автоматики, воздействующему на микровьжлючатель, нормально замкнутый контакт которого включен в схему зажигания.  [8]

На переднем торце ГМК расположен пост управления с пусковым я газовым кранами, щитком с контрольно-измерительными приборами и коробкой автоматики. Здесь же находятся фильтры нормальной и тонкой очистки масла, мембранно-рычажный механизм управления регулятором скорости и ручной масляный насос.  [9]

10 Привод ПРБА. [10]

Как видно из схемы, показанной на рис. 34, б, привод ПРБА имеет два реле ( расположены в нижней части привода, в коробке автоматики 5), катушки которых обтекаются током от трансформаторов тока главной цепи. Сердечники катушек имеют бойки, которые при определенных значениях тока толкают вверх запорную защелку механизма привода. При автоматическом отключении рукоятка привода остается в верхнем положении благодаря механизму свободного расцепления, а флажок 2 переходит из нижнего вертикального положения в горизонтальное и указывает на то, что произошло автоматическое отключение выключателя.  [11]

12 Выключатель ВМП-10 со встроенным приводом. [12]

Как видно из схемы, показанной на рис. 31, б, привод ПРБА имеет два реле ( расположены в нижней части привода, в коробке автоматики 3), катушки которых обтекаются током от трансформаторов тока главной цепи. Сердечники катушек имеют бойки, которые при определенных значениях тока толкают вверх запорную защелку механизма привода. При автоматическом отключении рукоятка привода остается в верхнем положении благодаря механизму свободного расцепления, а флажок 2 переходит из нижнего вертикального в горизонтальное положение и указывает на то, что произошло автоматическое отключение выключателя.  [13]

14 Грузовой предохранительный клапан закрытого типа на 350 am. [14]

После тщательного осмотра агрегата и проверки отсутствия на нем посторонних предметов устанавливают маховик в пусковое положение, открывают задвижку на трубопроводе пускового воздуха, переводят рукоятку коробки автоматики в положение стоп, закрывают спускной краник воздуха.  [15]



Страницы:      1    2    3