Cтраница 1
Коробка воздухопритока имеет отражатель дождевой воды. Воздух поступает в отопительную систему, расположенную под панелью приборов, откуда вентилятором нагнетается в кузов автомобиля. [1]
Со стороны коробки воздухопритока кузова легка сожмите пластмассовую втулку, а сверху подцепляя ее отверткой и, преодолевая сопротивление, выньте жиклер в сборе со втулкой. [2]
Установка ветрового стекла. [3] |
Отвертывают четыре гайки крепления отопителя к коробке воздухопритока и снимают отопитель в сборе с управлением. При отворачивании передней левой гайки снимают провод на корпус электродвигателя. [4]
Воздух для отопления и вентиляции кузова поступает в коробку воздухопритока через щели 3 на капоте перед ветровым стеклом. [5]
Воздух для отопления и вентиляции кузова поступает в коробку воздухопритока ( рис. 270) через щели на капоте перед ветровым стеклом. Коробка воздухопритока имеет отражатель дождевой воды. Вода сливается через трубку в отсек двигателя, а отделенный от воды воздух посту-пает в отопительную систему, расположенную под панелью приборов, откуда вентилятором нагнетается в кузов автомобиля. [6]
Под капотом, справа от таблички изготовителя, выбит на коробке воздухопритока. [7]
Передок кузова состоит из вертикального щитка 50, брызговиков 3, поперечин 54, 57, коробки воздухопритока, усилителей и ряда мелких деталей. Брызговики объединены с передними лонжеронами. [8]
Расположение термошумоизоляционных прокладок. [9] |
Отопление и вентиляция кузова ( рис. 3.65) осуществляется через решетку 3 забора наружного воздуха, выштампованную на капоте, коробку воздухопритока и крышку 4 ее люка. Система отопления и вентиляции состоит из радиатора, который питается жидкостью из системы охлаждения двигателя, крана отопителя 7, рычагов управления 9 и 10, вентилятора, установленного в кожухе на двух упругих опорах. [10]
Все предохранители и вспомогательные реле находятся в отдельном узле ( монтажном блоке), установленном с левой стороны автомобиля в коробке воздухопритока для вентиляции салона. Всего в монтажном блоке имеется 16 предохранителей ( 13 на силу тока 8 А и три на 16 А - 4 - й, 8 - й и 12 - й) и имеются гнезда для установки 11 реле. Однако на ВАЗ-2108 устанавливаются не все реле и используются не все предохранители. Эти резервные предохранители и реле могут подключаться на других перспективных моделях Волжского автозавода, на которых будет применяться такой же монтажный блок. [11]
Переднее сиденье. [12] |
Отопитель правым 10 и левым 18 кожухами, соединяемыми между собой скобами / /, крепят со стороны салона четырьмя гайками к болтам, приваренным к коробке воздухопритока. [13]
Воздух для отопления и вентиляции кузова поступает в коробку воздухопритока ( рис. 270) через щели на капоте перед ветровым стеклом. Коробка воздухопритока имеет отражатель дождевой воды. Вода сливается через трубку в отсек двигателя, а отделенный от воды воздух посту-пает в отопительную систему, расположенную под панелью приборов, откуда вентилятором нагнетается в кузов автомобиля. [14]