Cтраница 2
После монтажа труб к крепежным рейкам присоединяют воздушные коробки, - причем между коробками и рейками прокладывают ас ( 5естовый картон. [16]
Подача воздуха в фурмы производится непосредственно из воздушной коробки либо через рукава. В вагранках с водяным охлаждением и подогревом дутья воздушная коробка располагается на расстоянии 250 - 300 мм от кожуха для усиления его охлаждения и возможности наблюдения за его раопевом. [17]
Горн вагранки с тремя рядами фурм. [18] |
Воздух к фурмам подается от вентилятора через воздушную коробку. [19]
Пуск машины в ход производится нажимом на педаль воздушной коробки q ( фиг. Педаль воздействует на клапан, открывающий доступ воздуха давлением 4 - 5 ати из воздушной магистрали к пневматической муфте ( фиг. [20]
Цилиндрическая печь кипящего слоя. [21] |
Наиболее ответственной частью печи является воздухораспределительная подина с воздушной коробкой. Подину выполняют из жароупорного бетона, состоящего из шамотного заполнителя и жидкого стекла с добавкой 4 - 5 % кремнефтористо-го натрия для ускорения затвердевания бетона. Зерновой состав шамотного заполнителя: 40 - 42 % фракции 5 - 18 мм, 2 - 23 % 1 - 5 мм, 33 - 35 % мельче 1 мм. [22]
Воздух быстро расширяется при соединении впадины с камерой выхлопа воздушной коробки. В результате того, что в процессе работы двигателя воздух не расширяется, энергия сжатого воздуха используется не полностью и двигатель работает с шумом. Мощность, развиваемая двигателем, зависит от числа оборотов. [23]
Схема выгрузки фосфорита из цистерн.| Форсажная камера. [24] |
Основными узлами изображенной на рис. 7 форсажной камеры являются: воздушная коробка, состоящая из входного патрубка 1 и корпуса 2 ниппельной кольцевой форсунки с 16 отверстиями; камера 3, в которой происходит смешение дополнительного количества сжатого воздуха с аэроматериальным потоком, идущим из пневмоцистерны, эластичный кольцевой ниппель 4, плотно прижатый к конической поверхности кольцевой форсунки фланцем смесительной камеры. [25]
Дутье подается через полую цапфу и по трубе попадает в воздушную коробку, а затем по фурмам - воздушным каналам, находящимся в днище, - в конвертор. Для заливки чугуна конвертор поворачивают в горизонтальное положение ( фиг. При таком положении конвертора жидкий чугун не доходит до уровня фурм и не заливает их. [26]
Дутье в шахту подается через фурменные отверстия, сообщающиеся с воздушной коробкой прямоугольного сечения ( фиг. Для более равномерного распределения воздуха по окружности вагранки подвод воздуха в воздушную коробку осуществляется сверху с помощью двух патрубков. Воздух поступает в шахту через регулирующие клапаны и литые чугунные сопла. [27]
После заливки конвертер устанавливают вертикально ( рис. 17, в) и через воздушную коробку 6 и отверстия 3 в днище продувают сжатый до 2 - 2 5 кгс / см2 воздух. В конце плавки конвертер переводят в наклонное положение ( см. рис. 17, г) и выпускают сталь через горловину. [28]
Требовать систематически от механика цеха устранения прорывов воздуха и газа из вагранки до уровня воздушной коробки с целью предупреждения отравления на рабочей площадке. [29]
Воздух проходит через элементы нагрева, нагревается до 450 - 500 и поступает в воздушную коробку вагранки. [30]