Cтраница 2
По способу отвода воды пенные пылеуловители разделяются на два типа: со сливом отработавшей воды через порог в сливную коробку и с полным провалом воды сквозь отверстия решеток. [16]
Выделяющийся при разрушении иены воздух отводится по газоотводной трубке 21 в надрешеточную часть колонки, что предотвращает создание подпора жидкости в сливной коробке. В этот же резервуар направляют и жидкость, протекающую через отверстия решетки. [17]
Пенный пылеуловитель ЛТИ. [18] |
По характеру движения воды на решетке пенные пылеуловители разделяются на два типа: а) аппараты со сливом отработавшей воды через порог в сливную коробку и б) аппараты с полным провалом воды вниз сквозь отверстия решеток. [19]
Практика эксплуатации нижних сливных приборов указанных конструкций показала, что они не обеспечивают необходимой герметичности; в связи с этим разработана конструкция двустороннего сливного прибора ( фиг. Этот прибор состоит из сливной коробки, прикрепленной к котлу штока 1, заканчивающегося вверху маховиком, двух запирающих клапанов 2 и 3 и двух выпускных труб 5 с дополнительными затворами на концах, выведенными на обе стороны цистерны. При неисправности одного из клапанов или неплотном прилегании герметичность обеспечивается другим клапаном. [20]
Отработанная вода собирается в сливной коробке 18, куда входят концы резиновых шлангов 17 всех ветвей. [21]
В контактных машинах некоторых типов нет сливных канализационных коробок, что затрудняет наблюдение за нормальной работой системы охлаждения. При эксплуатации таких машин нужно применять сливные коробки, размещаемые в удобном для наблюдения месте. Пропускная способность канализации должна быть достаточной, чтобы сливная коробка не переполнялась при расходе воды, указанном в паспорте машины. [22]
Сечение сточной трубы ( из сливной коробки) рассчитывают по обычным формулам для трубопроводов с запасом 50 - 100 % на случай попадания пузырьков газа. При сильном загрязнении сливной воды, во избежание засорения коробки, целесообразно делать переход от сливной коробки к сливной трубе в форме бункера. [23]
Схема топливной системы тепловоза ТЭМ2.| Клапан аварийного питания топливом дизеля ПД1М. [24] |
Кран 6 предназначен для выпуска воздуха из системы. Топливо, просочившееся через неплотности в форсунках, стекает в капельницы, а затем в сливную коробку, куда стекает топливо из топливного насоса, и оттуда - в топливный бак. [25]
Принципиальная схема одно-полочного пенного аппарата. [26] |
Обрабатываемая жидкость подается на решетку 2 через штуцер и вливную коробку 4, обеспечивающую равномерное поступление жидкости на решетку. Пройдя через отверстия решетки, газ вспенивает находящуюся на ней жидкость, и по решетке по направлению от вливной коробки к сливной коробке 5 движется слой пены, равномерно покрывающий всю площадь решетки. Пена попадает в сливную коробку через отверстие, расположенное над порогом, - сливное отверстие. [27]
Для обеспечения равномерного потока жидкости в пенном аппарате необходим постоянный напор, который создают путем установки напорного бака с постоянным уровнем жидкости на высоте 2 м над решеткой пенного аппарата. Выделяющийся при разрушении пены воздух отводится по газоотводной трубке 21 в надрешеточную часть колонки, что предотвращает создание подпора жидкости в сливной коробке. В этот же резервуар направляют и жидкость, протекающую через отверстия решетки. [28]
Шлам в этом случае плохо уплотняется даже при механическом перемешивании в отстойнике. Спуск шлама в сливную коробку производится непрерывно, и равномерность отбора строго регулируется. [29]
Обрабатываемая жидкость подается на решетку 2 через штуцер и вливную коробку 4, обеспечивающую равномерное поступление жидкости на решетку. Пройдя через отверстия решетки, газ вспенивает находящуюся на ней жидкость, и по решетке по направлению от вливной коробки к сливной коробке 5 движется слой пены, равномерно покрывающий всю площадь решетки. Пена попадает в сливную коробку через отверстие, расположенное над порогом, - сливное отверстие. [30]