Cтраница 2
Цилиндрическое колесо третьей ступени закреплено болтами между двумя половинами разъемной коробки дифференциала. Последняя на роликоподшипниках устанавливается в расточках между крышкой и корпусом картера нижнего редуктора и фиксируется в осевом направлении регулировочными гайками. [16]
В помещениях сырых или пыльных жилы кабелей должны соединяться в герметических коробках, в качестве которых применяют чугунные разъемные коробки, соединяемые винтами, или свинцовые муфты. [17]
Задний мост автомобиля МАЗ-500. [18] |
Дифференциал ( см. рис. 59, б) служит для распределения крутящего момента между ведущими колесами крана и для обеспечения вращения колес с разными угловыми скоростями при поворотах или неровной дороге. Состоит он из разъемной коробки 14 дифференциала, в которой помещены две конические шестерни 15 полуосей, - одинаковые по размерам и числу зубьев крестовины 12 и четырех сателлитов 13 вращающихся на шейках крестовины на бронзовых втулках. [19]
Окраска паоопроводов. [20] |
Слой изоляции должен не доходить до фланцев настолько, чтобы при разборке соединений можно было вынуть болты. Сами фланцы покрываются разъемной коробкой с изоляцией. Для облегчения надзора за плотностью фланцев в нижней части коробки с изоляцией ставится контрольная трубка, сигнализирующая о пропуске пара. [21]
На рис. 71 приведено конструктивное оформление литого корпуса редуктора. Он изготовлен в виде разъемной коробки, что облегчает сборку агрегата. Корпус состоит из нижней части - основания и верхней - крышки. [22]