Cтраница 2
Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигателя транспортера с помощью реверсивной коробки отбора мощности, установленной на коробке перемены передач автомобиля. [16]
Механизм вращения башенного крана. [17] |
Конструктивно механизм вращения для стреловых и башенных кранов обычно выполняют в виде реверсивной коробки, планетарного или червячного редуктора. [18]
Агрегат Азинмаш - 43А. [19] |
Агрегат состоит из однобарабанной лебедки, приводимой от тягового двигателя трактора через четырехскоростную реверсивную коробку перемены передач, и двухсекционной телескопической вышки высотой 18 м с талевым механизмом. [20]
От правого приводного вала через первую цепную передачу, цепной вариатор ВЦ-1, вторую цепную передачу, реверсивную коробку с электромагнитными муфтами ходовой винт передает движение раскладочному устройству. [21]
Автогрейдер Д-559 ( табл. 17) по конструкции аналогичен автогрейдеру В-10, в отличие от которого имеет более мощный двигатель, реверсивную коробку перемены передач и полноповоротный отвал. [22]
Наличие максимального момента Л1фтах свойственно для экскаваторов в процессе разгонов и реверсирования поворотной платформы, для катков при разгоне и особенно реверсировании на горизонтальных участках и последних проходах; для землеройно-транспортных машин при разгонах на высших передачах; для автогрейдеров, погрузчиков и бульдозеров с реверсивными коробками, переключаемыми на ходу во время движения на уплотненных грунтах. [23]
Для погрузчиков, предназначенных для разработки штабелированных материалов, наиболее целесообразно применять гидротрансформаторы с расширенным рабочим диапазоном, регулируемые или с обратной прозрачностью ( см. табл. 16), производительность погрузчиков с такими гидротрансформаторами на 8 % больше производительности, достигаемой в существующих конструкциях с реверсивными коробками передач. [24]
Модернизация этих станков состоит в следующем: 1) повышается скорость резания станков при модернизации их хотя бы до 30 - 40 м / мин, а холостого хода до 40 - 50 м / мин, а равно и подач с соответственным увеличением мощности этих станков, 2) устраивается на продольно-строгальных станках механизированный зажим поперечины, 3) устанавливается реверсивная коробка скоростей с электромагнитными муфтами вместо ременного привода. [25]
Состоит он из следующих основных узлов: трансмиссии, однобарабанной лебедки, вышки с талевой системой, кулисного механизма подъема вышки и системы управления. Трансмиссия представляет собой четырехскоростную реверсивную коробку. [26]
На них установлена пятискоростная реверсивная коробка передач трактора Т-100 М, обеспечивающая возможность движения с пятью скоростями переднего и четырьмя заднего хода. Коробка передач состоит из самой коробки и механизма переключения передач. [27]
Для передачи движения исполнительным механизмам ( ходовому устройству, ротору, отвальному конвейеру и вспомогательным устройствам для подъема рабочего оборудования и отвальной секции двухсекционного конвейера, установки дополнительных опор) применяют механические, гидромеханические и электрические трансмиссии. Для передвижения на транспортных скоростях обычно используют многоскоростную реверсивную коробку передач базового трактора, а для передвижения на рабочих скоростях к ней подключают ходоуменынитель, работающий как понижающий редуктор. В гидромеханическом варианте привод ходового устройства в рабочем режиме обеспечивается гидромотором, питаемым рабочей жидкостью от регулируемого насоса. Эта схема обеспечивает бесступенчатое регулирование скоростей в нескольких диапазонах при совместной работе коробки передач и ходоуменыпителя и позволяет выбирать рациональные скоростные режимы в зависимости от категории разрабатываемых грунтов. [28]
Регулирование частоты подачи смазки к подшипникам производится гидравлическим реле времени, встроенным в реверсивную коробку насоса. [29]
Провод подается непрерывно на один из приемных барабанов. Второй барабан в это время не вращается, его электромагнитная муфта ЭМ-42 отключена, включен электромагнитный тормоз и работает раскладчик. Изменение направления вращения винта раскладчика осуществляется реверсивной коробкой через цилиндрические зубчатые колеса. Переключение производится электромагнитными муфтами ЭМ-42, и второй барабан начинает вращаться синхронно с первым. [30]