Асторпрок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Асторпрок

Cтраница 1


Асторпрок ВИАМ-12 ( ТУ НКХП 623 - 41) - тканая асбестовая лента, пропитанная фенольноформальдегидной смолой и армированная медной или латунной проволокой для лучшего отвода тепла, развиваемого трением. Отличается высокими фрикционными свойствами. Предназначается для изготовления тормозных накладок.  [1]

КФ-3 и асторпрок ВИАМ-12 с асбестовым наполнителем, успешно выдерживают температуры до 200 - 250 С в течение сравнительно продолжительного времени.  [2]

Для накладок тормозных колодок применяют: а) тканную тормозную ленту - многослойную ткань из асбестовой нити с включением латунной или медной проволоки; б) асторпрок - ленту, изготовленную из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой, с включением в нее медной или латунной проволоки. Для накладок ведомых дисков сцепления используют прессованный асбестовый картон или асбестотекстолит, изготовляемый из асбестовой ткани путем пропитывания ее бакелитовой смолой. Фрикционные накладки ведомых дисков сцеплений и тормозных лент гидромеханической передачи автомобиля М-21 Волга - металлокерамические.  [3]

Для накладок тормозных колодок применяют: а) тканую тормозную ленту - многослойную ткань из асбестовой нити с включением латунной или медной проволоки; б) асторпрок - ленту, изготовленную из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой, с включением в нее медной или латунной проволоки. Для накладок ведомых дисков сцепления используют прессованный асбестовый картон, асботекстолит, изготовляемый из асбестовой ткани путем пропитывания ее бакелитовой смолой, и металлокерамические материалы.  [4]

Для накладок тормозных колодок применяют: а) тканую тормозную ленту - многослойную ткань из асбестовой нити с включением латунной или медной проволоки; б) асторпрок - ленту, изготовленную из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой, с включением в нее медной или латунной проволоки. Для накладок ведомых дисков сцепления используют фрикционные кольца: асбестовые, тканые ( из бумажно-асбестовой пряжи с бакелитовой пропиткой и латунными проволочками), картонно-бакелитовые ( из асбестован-ного картона, пропитанного бакелитовой смолой) и металлокера-мические.  [5]

Прессованные накладки прессуются из асбокартона. Вследствие небольшой плотности они обладают способностью впитывать воду и масло, имеют относительно низкие фрикционные свойства и малую механическую прочность. Поэтому прессованные накладки не имеют перспективного значения. Несколько лучше слоистые прессованные накладки ( асторпрок ВИАМ-12, асботекстолит ЭТ и др.) из спрессованных слоев ткани, а также фрикционные кольца из спрессованных слоев ткани, изготовляемые методом навивки асбестовой пряжи с последующей обработкой в прессах.  [6]



Страницы:      1