Cтраница 1
Собранные коробки передач направляют на испытания. [1]
Собранные коробки передач подвергают испытанию. [2]
Собранные коробки передач должны быть заправлены маслом и подвергнуты испытанию на специальном стенде. [3]
Схема стенда для испытания коробок передач с автоматизацией механизма закрутки. [4] |
Правильно собранные коробки передач должны удовлетворять следующим техническим условиям: шестерни должны переключаться при небольшом усилии; при работе шестерен не допускаются явно выраженные стуки; шум механизмов коробки не допускается выше шума эталона, утвержденного техническим отделом предприятия; не допускается самовыключение шестерен и течь масла через соединения; масло, залитое в картер коробки передач, после испытания должно быть слито. [5]
Собранную коробку передач рекомендуется обкатать и опробовать без нагрузки на стенде с приводом от электромотора. [6]
Схема обкатки коробок передач разомкнутым методом. [7] |
Собранную коробку передач обкатывают без нагрузки и под нагрузкой и испытывают. Для обкатки и испытания используют специальные стенды и установки, которые по принципу нагру-жения разделяют на разомкнутые и замкнутые. [8]
Окончательно собранную коробку передач подвергают испытанию, проверяя легкость переключения рычага, надежность включения и выключения шестерен, проверяют подшипники на шум и нагрев. Коробку передач желательно испытывать на специальном стенде при разном числе оборотов ведущего вала, под нагрузкой и без нее. Испытание коробки передач автомобиля ЗИЛ-150 проводят при 1000 - 1400 о61мин ведущего вала, создавая нагрузку механическим, гидравлическим или электрическим тормозом. Крутящий момент, приложенный к ведущему валу, должен быть равен у автомобиля М-20 3 1 кем, у автомобиля Москвич-402-1 4 кгм. [9]
У собранной коробки передач ведущий вал должен свободно вращаться от руки при включении любой передачи. [10]
Режимы испытания коробки передач ЗИЛ-130. [11] |
В собранной коробке передач первичный вал должен свободно вращаться от руки при включении любой передачи. [12]
Редуктор с зубчатой муфтой. [13] |
В собранной коробке передач муфты должны свободно, без заеданий и ощутимого люфта скользить по зубьям сопряженных деталей; шестерни должны свободно, от руки перемещаться в своих направляющих; в нейтральном положении зубчатых муфт включения зазор между их торцом и зубчатым венцом должен быть не менее 4 мм. При включении передачи выход муфты за зубчатый венец колес должен быть в пределах 2 - 4 мм; при каждом из трех положений зубчатой муфты шарик фиксатора должен находиться в своей лунке; вилки на валиках должны быть надежно застопорены. [14]
В правильно собранной коробке передач шестерни переключаются при небольшом усилии; ярко выраженные стуки и самовыключение при работе шестерен, течь масла через соединения отсутствуют. [15]