Собранная коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Собранная коробка - передача

Cтраница 1


Собранные коробки передач направляют на испытания.  [1]

Собранные коробки передач подвергают испытанию.  [2]

Собранные коробки передач должны быть заправлены маслом и подвергнуты испытанию на специальном стенде.  [3]

4 Схема стенда для испытания коробок передач с автоматизацией механизма закрутки. [4]

Правильно собранные коробки передач должны удовлетворять следующим техническим условиям: шестерни должны переключаться при небольшом усилии; при работе шестерен не допускаются явно выраженные стуки; шум механизмов коробки не допускается выше шума эталона, утвержденного техническим отделом предприятия; не допускается самовыключение шестерен и течь масла через соединения; масло, залитое в картер коробки передач, после испытания должно быть слито.  [5]

Собранную коробку передач рекомендуется обкатать и опробовать без нагрузки на стенде с приводом от электромотора.  [6]

7 Схема обкатки коробок передач разомкнутым методом. [7]

Собранную коробку передач обкатывают без нагрузки и под нагрузкой и испытывают. Для обкатки и испытания используют специальные стенды и установки, которые по принципу нагру-жения разделяют на разомкнутые и замкнутые.  [8]

Окончательно собранную коробку передач подвергают испытанию, проверяя легкость переключения рычага, надежность включения и выключения шестерен, проверяют подшипники на шум и нагрев. Коробку передач желательно испытывать на специальном стенде при разном числе оборотов ведущего вала, под нагрузкой и без нее. Испытание коробки передач автомобиля ЗИЛ-150 проводят при 1000 - 1400 о61мин ведущего вала, создавая нагрузку механическим, гидравлическим или электрическим тормозом. Крутящий момент, приложенный к ведущему валу, должен быть равен у автомобиля М-20 3 1 кем, у автомобиля Москвич-402-1 4 кгм.  [9]

У собранной коробки передач ведущий вал должен свободно вращаться от руки при включении любой передачи.  [10]

11 Режимы испытания коробки передач ЗИЛ-130. [11]

В собранной коробке передач первичный вал должен свободно вращаться от руки при включении любой передачи.  [12]

13 Редуктор с зубчатой муфтой. [13]

В собранной коробке передач муфты должны свободно, без заеданий и ощутимого люфта скользить по зубьям сопряженных деталей; шестерни должны свободно, от руки перемещаться в своих направляющих; в нейтральном положении зубчатых муфт включения зазор между их торцом и зубчатым венцом должен быть не менее 4 мм. При включении передачи выход муфты за зубчатый венец колес должен быть в пределах 2 - 4 мм; при каждом из трех положений зубчатой муфты шарик фиксатора должен находиться в своей лунке; вилки на валиках должны быть надежно застопорены.  [14]

В правильно собранной коробке передач шестерни переключаются при небольшом усилии; ярко выраженные стуки и самовыключение при работе шестерен, течь масла через соединения отсутствуют.  [15]



Страницы:      1    2