Cтраница 1
Вводная коробка двигателей 1 - 8-го габаритов расположена на станине справа, если смотреть со стороны коллектора. По требованию вводная коробка может быть расположена слева. Вводная коробка двигателей 9 - 17-го габаритов расположена в торце щита со стороны коллектора. [1]
Если конструкция вводной коробки двигателя не позволяет выполнить сухую разделку кабеля с бумажной изоляцией, применяют чугунную переходную коробку КСВ для кабелей сечением жилы 35 - 95 мма. При сечении жилы кабеля 95 мма и выше заделку в коробках выполняют с переходом на изолированный проход. Переходную коробку КСВ соединяют с вводной коробкой двигателя отрезком водо-газопроводной трубы. Если диаметр трубы не соответствует диаметру резьбы в вводной коробке, используют переходные муфты. [2]
Диаметр трубы 5 определяется размером патрубка вводной коробки двигателя. [3]
Провода и кабели с однопроволочными токопроводящими жилами подсоединяются к контактным клеммам вводной коробки двигателя, непосредственно согнутым на конце жилы кольцом, а провода и кабели с многопроволочными жилами снабжаются наконечниками, закрепленными на концах провода или кабеля опрессовкой или пайкой. Наконечники и жилы проводов крепятся к клеммам двигателя двумя гайками с шайбами. Перед подсоединением проводов необходимо проверить надежность крепления контактных винтов и правильность установки перемычек, включающих обмотку статора двигателя в звезду или треугольник. [4]
Необходимо убедиться, что в месте ввода провода или кабеля в вводную коробку двигателей и аппаратов достигнута герметичность, обеспечивающая требуемую водо -, пыле - и взрывонепрони-цаемость места ввода провода или кабеля. [5]
В процессе эксплуатации следует периодически убеждаться в том, что в месте ввода провода или кабеля во вводную коробку двигателей имеется герметичность, обеспечивающая требующуюся водо -, пыле - и взрывонепроницаемость места ввода провода или кабеля. Взрывонепроницаемость места уплотнения всецело зависит от соответствия размера кольца размерам кабеля или провода, исправности крепежных элементов и, главным образом, от качества выполнения монтажа. [6]
На рис. 15 - 13 показано заземление взрывозащищенного электродвигателя; четвертая жила питающего кабеля используется в качестве заземляющей и присоединяется к заземляющему болт внутри вводной коробки двигателя. [8]
Вводная коробка двигателей 1 - 8-го габаритов расположена на станине справа, если смотреть со стороны коллектора. По требованию вводная коробка может быть расположена слева. Вводная коробка двигателей 9 - 17-го габаритов расположена в торце щита со стороны коллектора. [9]
Если конструкция вводной коробки двигателя не позволяет выполнить сухую разделку кабеля с бумажной изоляцией, применяют чугунную переходную коробку КСВ для кабелей сечением жилы 35 - 95 мма. При сечении жилы кабеля 95 мма и выше заделку в коробках выполняют с переходом на изолированный проход. Переходную коробку КСВ соединяют с вводной коробкой двигателя отрезком водо-газопроводной трубы. Если диаметр трубы не соответствует диаметру резьбы в вводной коробке, используют переходные муфты. [10]
На рис. 16 - 9 показано заземление взры-возащищенного светильника. Заземление, осуществляется отдельным проводом. На рис. 16 - 10 показано зануление взрывозащи-щенного электродвигателя; четвертая жила питающего кабеля используются в качестве защитной и присоединяется к заземляющему болту внутри вводной коробки двигателя. [11]
Вводные коробки электродвигателей обычно упираются горловиной в фундамент, и для подвода к ним кабеля требуется пробивка глубоких борозд в фундаментах. В помещениях класса В-I a применяются взрыво-непроницаемые двигатели для 1 - й категории газов и группы А с вводной коробкой для шахтного кабеля марки ГРШ. Ввиду невозможности пробивки глубоких борозд в фундаментах и зачастую неприспособленности вводных коробок для присоединения бронированных кабелей с бумажной изоляцией, при монтаже приходится переделывать все коробки под ввод газовой трубы. Концевую заделку кабеля приходится выполнять в специальной муфте за пределами фундамента, соединяя провода из муфты газовой трубой с проводами к вводной коробке двигателя. Крайне необходимо разработать единую конструкцию вводной коробки для непосредственного ввода бронированных кабелей и обязать заводы выпускать двигатели с такими коробками. [12]