Корпус - дифференциал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Корпус - дифференциал

Cтраница 1


1 Ведущий мост ЭКБ-750. [1]

Корпус дифференциала 8 с закрепленным на нем зубчатым венцом 9 опирается на радиальные шарикоподшипники № 210, установленные в стаканах / редуктора.  [2]

Корпус дифференциала во время поворота освобождается, а после каждого оборота снова фиксируется.  [3]

4 Схемы дифференциалов. [4]

Корпус дифференциала получает привод от ведущей / и ведомой 5 шестерен главной передачи.  [5]

Возврат гидроцилиндра и корпуса дифференциала в исходное положение происходит во время рабочего хода, когда кулачковая муфта Мг будет включена вправо.  [6]

Двойная главная передача и корпус дифференциала установлены в стальном литом корпусе с продольным разъемом. Приводной электродвигатель крепится к раме машины и соединяется карданной передачей с муфтой, закрепленной на валу конической шестерни, которая устанавливается в двух конических роликоподшипниках в стакане корпуса картера.  [7]

8 Замкнутый клиноременный вариатор конструкции Одесского. [8]

Диски 7 и 5 образуют корпус дифференциала.  [9]

10 Устройство для автоматической блокировки дифференциала ( АБД.| Дифференциалы повышенного трения. [10]

К-701: / - чашка корпуса дифференциала; 2 и 4 - ведомые полумуфты; 3 - шпонка; 5 и 13 - пружины; 6, 7 и 12 - ступицы; 8, 9 и / / - кольца ведомой полумуфты; Ю - ведущая муфта; б - кулачковый автомобиля ГАЗ-66: / - сепаратор; 2 - сухари; 3 - наружная звездочка, соединенная с правой полуосью; 4 - внутренняя звездочка, соединенная с левой полуосью; 5 - ведомая шестерня главной передачи.  [11]

Если при движении автомобиля быстро остановить корпус дифференциала ( юк 0), например стояночным трансмиссионным тормозом, то ведущие колеса должны также остановиться или вращаться в разном направлении ( юл - ())) и автомобиль может занести. Поэтому запрещается использовать стояночный трансмиссионный тормоз для остановки движущегося автомобиля.  [12]

Нормальная величина зазора в конических подшипниках корпуса дифференциала при заводской сборке должна быть равна 0 06 - - 0 1 мм. В эксплуатации трактора, для их проверки, необходимо снять крышку корпуса 15 и ломиком с усилием 500 - 600 н ( 50 ч - 60 кГ) определить осевое перемещение корпуса дифференциала. Если индикатор, подведенный к венцу ведомой шестерни 21, покажет люфт свыше 0 3 мм, то необходима регулировка подшипников. Для этого снимают правый тормоз и уменьшают толщину набора прокладок 30, добиваясь получения необходимого первоначального зазора.  [13]

Цепьделения должна обеспечивать при п оборотов корпуса дифференциала поворот заготовки на - - оборота.  [14]

15 Регулируемый дифференциал для безрельсовых тележек, работающих на скользких и грязных дорогах.| Коробка скоростей. Движение выходного вала 2 дифференциала. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5