Cтраница 1
Профиль резьбы корпуса долота. а - конической. б - цилиндрической. [1] |
Корпус долота ( рис. 23) имеет коническую или цилиндрическую резьбу для соединения с колонной бурильных труб. [2]
Корпус долота сочленяется со стандартной муфтой б свариванием. [3]
Корпус долота состоит из круглого ствола, раздвоенного у основания в виде вилки. Диски имеют смещенные оси в горизонтальной плоскости, чем увеличивается диаметр скважины. [4]
Корпус долота выполнен в виде отливки или поковки из прочной легированной стали. Калибрующая и породоразрушающая части долота оснащены вставными ( на пайке) цилиндрическими и вертикальными зубками диаметром 8 2, 10 и 13 44 мм, вершина которых оснащена износостойкой алмазнотвердосплавной таблеткой. Центрирующая часть долота выполнена в виде вертикальных или спиральных лопастей, защищенных от истирания наплавкой из твердого сплава. Рациональное расположение резцов обеспечивает наиболее эффективный процесс разрушения забоя, а добавочные резцы с увеличенным объемом алмазов повышают эффективность резания при изношенности долота и сопротивляемость ударным нагрузкам и абразивности пород. Конфигурация калибрующей поверхности долота выполнена с учетом обеспечения условий эффективного выноса выбуренной породы с забоя и стабилизации работы долота на забое. [5]
Долота типа ИСМ и ИСМ АП АН Украины для бурения. [6] |
Корпус долота выполнен из стальной болванки, верхняя часть которой - с замковой резьбой. [7]
Долото бицентричное 120 6x142 9 BD - 355SM - A04 ( S233 конструкции ОАО Волгабурмаш. [8] |
Корпус долота 120 6x142 9 BD - 365M - A14 ( S333) с шестью лопастями, армированными износостойкими материалами, оснащен четырьмя насадками. Данное долото предназначено для бурения скважин в малоабразивных породах средней твердости. [9]
Долото алмазное типа. [10] |
Корпус долота ( рис. 1.59) с шестью лопастями, армированными износостойким материалом, оснащен тремя. На калибрующей и режущей частях установлены вставные зубки PDC диаметром от 9 до 13 мм. [11]
Корпус долота отковывается, а не отливается, как это делает фирма Рид. Изготовлением их; из хромоникелевой стали завод гарантирует способность их выдержать 30 - 35 долблений. [12]
Автоматическая линия для обработки секции корпуса долота. [13] |
Корпус долота состоит из трех секций. На автоматической линии из специализированных станков с гидросуппортами тбилисского станкостроительного завода имени С. М. Кирова выполняется токарная обработка поверхностей цапфы. На первом двухсуппортном станке 8 ( рис. 132) цапфа предварительно обтачивается твердосплавными резцами. [14]
Корпус шестишарошечного долота имеет шестигранную форму с пазами под лапы. Присоединительная муфтовая замковая резьба 3 - 171 выполнена непосредственно в ступице корпуса. Промывка осуществляется через шесть боковых отверстий, направленных на основные рабочие венцы шарошек. [15]