Корпус - дымосос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - дымосос

Cтраница 1


1 Схема конструкции переднего диска с утолщением на входе потока в колесо. [1]

Корпус дымососа может быть сварен из листа стали 20 толщиной 10 мм. По наружной поверхности корпус должен быть сребрен для придания ему необходимой жесткости. Внутренние поверхности корпуса, соприкасающиеся с потоком газа, следует бронировать листом коррозионно-стойкой стали толщиной 8 - 10 мм.  [2]

Корпуса дымососов, перемещающих загрязненный золой и нагретый газ, в целях предохранения от быстрого истирания приходится снабжать более толстой или прочной сбшивкой ( из легированных сталей), накладками.  [3]

Корпусы дымососа снабжаются броней. Как правило, на электростанции должны быть запасные отбалансированные роторы для возможности быстрой замены изношенных роторов, а также комплекты вкладышей подшипников.  [4]

5 Общий вид прицепа ПД-60 / 20 ( 738. [5]

Корпус дымососа с электроприводом должен быть подключен к устройству защитного отключения ( УЗО) или иметь заземление. Присоединение корпуса дымососа к УЗО следует осуществлять посредством специальной жилы переносного кабеля. Эта жила должна быть в общей оболочке кабеля, но не должна одновременно служить проводником рабочего тока.  [6]

К корпусу дымососа прикрепляют маркировочную табличку, содержащую: товарный знак или наименование предприятия-изготовителя; номер ТУ ( для отечественных образцов); условное обозначение изделия; заводской номер изделия; месяц и год изготовления.  [7]

При разборке корпуса дымососа вскрывают люки на всасывающем кармане и диффузоре и осматривают проточную часть дымососа. Далее снимают поворотные кольца направляющих аппаратов, предварительно проверив наличие маркировки, и вскрывают крышки трех частей корпуса дымососа, выявляя полный объем ремонтных работ по проточной части.  [8]

Затем на закрепленных плитах монтируют корпус дымососа, собранный с коком и передней частью диффузора, предварительно проверив и зачистив опорные поверхности лап. Далее устанавливают нижний сектор средней и задней частей диффузора.  [9]

10 Центровка подшипников по. [10]

После установки корпусов подшипников на фундамент устанавливается корпус дымососа, затем укладывается его ротор.  [11]

12 Зазоры между рабочим колесом и корпусом осевого дымососа. 1 - ось крепления лопатки направляющего аппарата, 2 - кольцо привода направляющего аппарата, 3 - лопатка, 4 - лопатка рабочего колеса, 5 - фланцевый стык частей корпуса, 6 - диффузор, 7 -рабочее колесо ( его диск, S - диск корпуса ( направление расширения показано стрелкой. [12]

Направляющие аппараты и рабочие колеса осматривают из корпуса дымососа, в который имеется доступ через лаз в стенке диффузора. При необходимости ремонта лопаток направляющего аппарата и рабочего колеса разболчивают съемные ( на фланцах) части всасывающего патрубка, корпуса, передней части диффузора и снимают их; после этого вынимают ротор и ремонтируют рабочие колеса.  [13]

В случае появления искр и пламени в корпусе дымососа останавливают его и создают тягу другим дымососом или открытием шибера прямого хода.  [14]

ПГУ должна быть съемной, иметь кронштейн для крепления к корпусу дымососа со стороны выхода и крепиться без применения инструмента.  [15]



Страницы:      1    2    3    4