Cтраница 1
Схема конструкции переднего диска с утолщением на входе потока в колесо. [1] |
Корпус дымососа может быть сварен из листа стали 20 толщиной 10 мм. По наружной поверхности корпус должен быть сребрен для придания ему необходимой жесткости. Внутренние поверхности корпуса, соприкасающиеся с потоком газа, следует бронировать листом коррозионно-стойкой стали толщиной 8 - 10 мм. [2]
Корпуса дымососов, перемещающих загрязненный золой и нагретый газ, в целях предохранения от быстрого истирания приходится снабжать более толстой или прочной сбшивкой ( из легированных сталей), накладками. [3]
Корпусы дымососа снабжаются броней. Как правило, на электростанции должны быть запасные отбалансированные роторы для возможности быстрой замены изношенных роторов, а также комплекты вкладышей подшипников. [4]
Общий вид прицепа ПД-60 / 20 ( 738. [5] |
Корпус дымососа с электроприводом должен быть подключен к устройству защитного отключения ( УЗО) или иметь заземление. Присоединение корпуса дымососа к УЗО следует осуществлять посредством специальной жилы переносного кабеля. Эта жила должна быть в общей оболочке кабеля, но не должна одновременно служить проводником рабочего тока. [6]
К корпусу дымососа прикрепляют маркировочную табличку, содержащую: товарный знак или наименование предприятия-изготовителя; номер ТУ ( для отечественных образцов); условное обозначение изделия; заводской номер изделия; месяц и год изготовления. [7]
При разборке корпуса дымососа вскрывают люки на всасывающем кармане и диффузоре и осматривают проточную часть дымососа. Далее снимают поворотные кольца направляющих аппаратов, предварительно проверив наличие маркировки, и вскрывают крышки трех частей корпуса дымососа, выявляя полный объем ремонтных работ по проточной части. [8]
Затем на закрепленных плитах монтируют корпус дымососа, собранный с коком и передней частью диффузора, предварительно проверив и зачистив опорные поверхности лап. Далее устанавливают нижний сектор средней и задней частей диффузора. [9]
Центровка подшипников по. [10] |
После установки корпусов подшипников на фундамент устанавливается корпус дымососа, затем укладывается его ротор. [11]
Направляющие аппараты и рабочие колеса осматривают из корпуса дымососа, в который имеется доступ через лаз в стенке диффузора. При необходимости ремонта лопаток направляющего аппарата и рабочего колеса разболчивают съемные ( на фланцах) части всасывающего патрубка, корпуса, передней части диффузора и снимают их; после этого вынимают ротор и ремонтируют рабочие колеса. [13]
В случае появления искр и пламени в корпусе дымососа останавливают его и создают тягу другим дымососом или открытием шибера прямого хода. [14]
ПГУ должна быть съемной, иметь кронштейн для крепления к корпусу дымососа со стороны выхода и крепиться без применения инструмента. [15]