Cтраница 1
Корпус фрикционного аппарата весом 80 кг, с габаритами 300x220x500 мм, по форме представляет собой пустотелый шестигранник с открытым дном. [1]
Поверхности трения корпусов фрикционного аппарата и фрикционных клиньев после испытаний на ударной машине были покрыты рисками, образовавшимися в результате схватывания металла поверхностей трения. Глубина и длина рисок была значительно больше, чем на поверхностях трения образцов Амслера, что объясняется гораздо большими удельными давлениями, возникающими между деталями фрикционного аппарата. [2]
По техническим условиям корпус фрикционного аппарата, отлитый из стали марки Ст. [3]
В настоящее время корпус фрикционного аппарата отливается из хромистой стали марки 32Х06Л и подвергается закалке и отпуску; некоторые заводы отливают корпус из среднемарганцовистой стали марки 27ГЛ и подвергают его нормализации. Для изучения износостойкости стали указанных марок были проведены лабораторные испытания на износ на машине Амслера. Число оборотов ролика равнялось 200 об / мин, что соответствовало окружной скорости ролика 0 42 м / сек. [4]
В поднятом положении через насадки под давлением выбрасывается холодная вода на нагретую внутреннюю поверхность корпусов фрикционных аппаратов. Через определенное время струйные насадки опускаются в исходное положение, а поддон с корпусами выдвигается из камеры 4 для окончательной разгрузки. После этого устройство находится в готовности для повторения операции. [5]
Третьим примером формовки по неразъемной модели с дополнительным стержнем, перекрывающим гнезда формы, является клин для шестигранного корпуса фрикционного аппарата, который первоначально формовался по разъемной модели в двух опоках с внутренними размерами 510 х 415 х 150 по 4 шт. [6]
На железнодорожном транспорте применяют низколегированные марганцовистые и хромистые стали ( табл. 49) для отливки крестовин сердечников и корпусов фрикционного аппарата. [7]
Закалка и отпуск на твердость Яв230 - 250 стали марок 27ГЛ или 32Х06Л повышает износостойкость этих сталей при сухом трении скольжения и ударную прочность корпусов фрикционного аппарата из стали этих марок по сравнению с нормализованным состоянием. [8]
При отливке корпуса фрикционного аппарата весом 80 4 кг одновременно через один сифон заливалось по 4 шт. [9]
Пример механизированной установки для местной закалки деталей приводится на фиг. В этой установке производится закалка с внутренней стороны корпусов фрикционных аппаратов вагонной автосцепки. [10]