Cтраница 1
Корпус масленок должен изготовляться из прозрачного материала. [1]
Внутри корпуса масленки, представляющего собой штампованный цилиндр, находится поршень с кожаной манжетой. Между поршнем и цилиндром в верхней части расположена пружина, которая давит на поршень вниз. У поршня имеется направляющий стержень, который входит в отверстие опорной пластинки. [2]
Если крышка упрется в корпус масленки, необходимо отвернуть крышку, набить масленку смазкой и снова завернуть до отказа. [3]
Если поршень ходит в корпусе масленки легко, смазка в масленке не затвердела и нет других признаков ненормального состояния масленки, ее следует поставить на место. [4]
Смазку в виде мази набивают в полость корпуса масленки и крышку, после чего крышку навертывают на корпус на несколько оборотов. Поворачивая крышку на один-два оборота ( по мере расходования смазки), выжимают мазь из масленки к трущимся поверхностям через центральное отверстие. [5]
Смазка в виде мази набивается в полость корпуса масленки и в крышку, после чего крышка навертываетта на корпус за несколько оборотов. Поворачивая крышку на один-два оборота ( по мере расходования смазки), выжимают мазь из масленки к трущимся поверхностям через центральное отверстие. [6]
Смазку в виде мази набивают в полость корпуса масленки и в крышку, после чего крышку навертывают на корпус на несколько оборотов. Поворачивая крышку на один-два оборота ( по мере расходования смазки), выжимают мазь из масленки к трущимся поверхностям через центральное отверстие. [7]
В процессе эксплуатации необходимо через имеющиеся в корпусе масленки еженедельно производить смазку механизма веретенным маслом марки 2 по 3 - 4 капли. Смазку редуктора целесообразно производить не реже двух раз в год. [8]
Разборку масленки производят в следующем порядке: из корпуса масленки спускают масло и вынимают фильтры; отвертывают гайки крепления насосов и их корпуса снимают со шпилек; через верхний проем корпуса масленки снимают плунжеры с головок пальцев распределительного вала; после снятия всех цилиндров и подшипников вала вынимают распределительный вал и, отвернув гайки, снимают храповой механизм со шпилек. [9]
Шприц для подачи смазки в ниппельные масленки.| Фитильная масленка ( размеры в 57. [10] |
Количество подаваемой смазки зависит от толщины фитиля, уровня масла в корпусе масленки, температуры масла. Фитильная масленка подает в подшипник тем меньше масла, чем больше расстояние от уровня масла до наивысшей точки фитиля. [11]
В верхней части трубки 2 сделано отверстие 6, через которое сжатый воздух поступает в корпус масленки и давит на смазку. Масло должно быть чистым и не содержать влаги. При низкой температуре окружающего воздуха во избежание сгущения масла рекомендуется добавлять в него до 25 % керосина. [12]
Разборку масленки производят в следующем порядке: из корпуса масленки спускают масло и вынимают фильтры; отвертывают гайки крепления насосов и их корпуса снимают со шпилек; через верхний проем корпуса масленки снимают плунжеры с головок пальцев распределительного вала; после снятия всех цилиндров и подшипников вала вынимают распределительный вал и, отвернув гайки, снимают храповой механизм со шпилек. [13]
При заливке в буксу смазки носок масленки заводится в промежуток между стенкой буксы и шейкой оси, причем поворачивается перед этим так, чтобы отверстия были обращены в сторону шейки оси. При наклоне корпуса масленки горячая смазка попадает на поверхность шейки оси колесной пары. Наиболее целесообразно горячую смазку заливать при медленном движении вагона; тогда смазка захватывается вращением оси и попадает под подшипник. С этой целью заливать ее нужно со стороны, противоположной направлению движения, так, как показано на фиг. [14]
Неисправные и изношенные детали заменяют. Затем проверяют герметичность крышки корпуса масленки и производительность: за 100 двои -, ных ходов в 1 мин масленка должна подавать 0 15 - - 0 25 г масла. [15]