Cтраница 1
Типовая конструкция открытого гидробака. [1] |
Корпус бака ( 1) закрыт крышкой ( 2), исключающей попадание в гид-робак посторонних примесей. Через крышку ( 2) в бак входят трубы сливной ( 3) и всасывающей ( 5) гидролиний. Для заполнения бака жидкостью в его крышке установлена заливная пробка ( 4) с дренажным отверстием, обеспечивающим выравнивание давлений внутри и снаружи бака, а также отвод выделяющихся из жидкости газов и воздуха в атмосферу. Для предотвращения попадания в бак пыли дренажное отверстие снабжено воздушным фильтром. В корпусе бака установлены сливные пробки ( 6) и ( 7), расположение которых обеспечивает полное опорожнение бака. [2]
Масляйая система. [3] |
Корпус бака разделен на два отсека. Масло из подшипников поступает в приемный отсек, отсюда через фильтр проходит в отсек забора, из которого подается к главному, пусковому и резервному насосам, а также к рабочему и резервному винтовым насосам уплотнения. Приемный и заборный отсеки разделены перегородкой, в которой имеется по два фильтра. Фильтры можно чистить на ходу агрегата, причем сначала вынимают и прочищают второй фильтр по ходу масла, а после его установки - первый фильтр. [4]
Корпус бака выполнен из листовой меди и герметически закрыт крышкой. Для наблюдения за уровнем воды в баке имеется водомерное стекло. В дне бака имеется два ниппеля. [5]
Относительные размеры баков различной формы.| Баки масляных выключателей. [6] |
Корпусы баков круглой, эллиптической и овальной форм получаются путем вальцовки стальных листов. [7]
Корпус бака выполнен из листовой меди и герметически закрыт крышкой. Для наблюдения за уровнем воды в баке имеется водомерное стекло. В дне бака имеется два ниппеля. [8]
Корпус бака одновременно служит и резервуаром для масла. [9]
Корпус бака выполняется сварным из листового железа и перегородками разделяется на отдельные отсеки. В приемный отсек масло поступает из сливного трубопровода, предохранительного клапана низкого давления и редукционного клапана. Из приемного отсека масло перетекает через вертикальные фильтры 3 в три отсека, откуда масло сливается в нижнюю часть бака. Каждый из трех отсеков имеет по 2 фильтра, благодаря чему возможна их чистка на работающей машине. К масляному баку присоединяются приемные маслопроводы пускового и резервного масляных насосов, два инжектора 2 и 1 для подачи масла к главному насосу и в систему смазки подшипников. Опорожнение бака от масла, удаление грязи и воды и, наконец, присоединение всасывающего маслопровода центрифуги осуществляется через патрубок IX, приваренный к днищу бака. На одной из крышек устанавливается дефлектор 6, отводящий масляные пары. При изменении уровня масла перемещаются поплавки, которые рычагами поворачивают валик сельсинов-датчиков, а последние дают сигнал через сельсины-приемники об изменении уровня на щит управления. [10]
Корпус бака изготавливают сварным, из листовой малоуглеродистой стали. Сварной шов должен быть плотным и герметичным. После сварки шов тщательно зачищается и затем проверяется наливанием в бак керосина. [11]
Корпус бака I закрыт крышкой 2, через которую проходят трубы сливной 3 и всасывающей 5 гидролиний. [12]
Корпус бака I закрыт крышкгй 2, через которую проходят трубы сливной 3 и всасывающей 5 гидролиний. [13]
Корпус бака выпол няется из фаолита и устанавливается на стальном каркасе. [14]
Топливный фильтр-отстойник. [15] |