Корпус - бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - бак

Cтраница 1


1 Типовая конструкция открытого гидробака. [1]

Корпус бака ( 1) закрыт крышкой ( 2), исключающей попадание в гид-робак посторонних примесей. Через крышку ( 2) в бак входят трубы сливной ( 3) и всасывающей ( 5) гидролиний. Для заполнения бака жидкостью в его крышке установлена заливная пробка ( 4) с дренажным отверстием, обеспечивающим выравнивание давлений внутри и снаружи бака, а также отвод выделяющихся из жидкости газов и воздуха в атмосферу. Для предотвращения попадания в бак пыли дренажное отверстие снабжено воздушным фильтром. В корпусе бака установлены сливные пробки ( 6) и ( 7), расположение которых обеспечивает полное опорожнение бака.  [2]

3 Масляйая система. [3]

Корпус бака разделен на два отсека. Масло из подшипников поступает в приемный отсек, отсюда через фильтр проходит в отсек забора, из которого подается к главному, пусковому и резервному насосам, а также к рабочему и резервному винтовым насосам уплотнения. Приемный и заборный отсеки разделены перегородкой, в которой имеется по два фильтра. Фильтры можно чистить на ходу агрегата, причем сначала вынимают и прочищают второй фильтр по ходу масла, а после его установки - первый фильтр.  [4]

Корпус бака выполнен из листовой меди и герметически закрыт крышкой. Для наблюдения за уровнем воды в баке имеется водомерное стекло. В дне бака имеется два ниппеля.  [5]

6 Относительные размеры баков различной формы.| Баки масляных выключателей. [6]

Корпусы баков круглой, эллиптической и овальной форм получаются путем вальцовки стальных листов.  [7]

Корпус бака выполнен из листовой меди и герметически закрыт крышкой. Для наблюдения за уровнем воды в баке имеется водомерное стекло. В дне бака имеется два ниппеля.  [8]

Корпус бака одновременно служит и резервуаром для масла.  [9]

Корпус бака выполняется сварным из листового железа и перегородками разделяется на отдельные отсеки. В приемный отсек масло поступает из сливного трубопровода, предохранительного клапана низкого давления и редукционного клапана. Из приемного отсека масло перетекает через вертикальные фильтры 3 в три отсека, откуда масло сливается в нижнюю часть бака. Каждый из трех отсеков имеет по 2 фильтра, благодаря чему возможна их чистка на работающей машине. К масляному баку присоединяются приемные маслопроводы пускового и резервного масляных насосов, два инжектора 2 и 1 для подачи масла к главному насосу и в систему смазки подшипников. Опорожнение бака от масла, удаление грязи и воды и, наконец, присоединение всасывающего маслопровода центрифуги осуществляется через патрубок IX, приваренный к днищу бака. На одной из крышек устанавливается дефлектор 6, отводящий масляные пары. При изменении уровня масла перемещаются поплавки, которые рычагами поворачивают валик сельсинов-датчиков, а последние дают сигнал через сельсины-приемники об изменении уровня на щит управления.  [10]

Корпус бака изготавливают сварным, из листовой малоуглеродистой стали. Сварной шов должен быть плотным и герметичным. После сварки шов тщательно зачищается и затем проверяется наливанием в бак керосина.  [11]

Корпус бака I закрыт крышкой 2, через которую проходят трубы сливной 3 и всасывающей 5 гидролиний.  [12]

Корпус бака I закрыт крышкгй 2, через которую проходят трубы сливной 3 и всасывающей 5 гидролиний.  [13]

Корпус бака выпол няется из фаолита и устанавливается на стальном каркасе.  [14]

15 Топливный фильтр-отстойник. [15]



Страницы:      1    2    3    4