Cтраница 1
Корпус блока регулирования крепится к левому вертикальному фланцу корпуса редуктора, если смотреть со стороны газовой турбины. [1]
Пусковой контроллер 13 помещен в корпус блока регулирования и предназначен для пуска и остановки турбоагрегата. [2]
Отсюда масло, протекающее через кольцевые зазоры штоков и воздушные пробки 19, дренируется через сливную полость корпуса и колено 21 в корпус блока регулирования. Маслосборник 11 служит для дренажа масла, протекающего вниз по штоку. [3]
Пусковой контроллер 13 предназначен для пуска и остановки ГТУ. Он находится в корпусе блока регулирования и имеет местный ручной привод и дистанционный привод от электродвигателя. Изменяя контроллером слив проточного масла и масла предельного регулирования, можно воздействовать на стопорный и регулирующий клапаны. [4]
Корпус редуктора отлит из чугуна и имеет горизонтальный разъем. Со стороны вала колеса корпус редуктора имеет вертикальный фланец для крепления корпуса блока регулирования. [5]
Проверяют чистоту и сохранение формы дроссельных щелей, чистоту каналов; принимают меры к тщательному уплотнению мест возможных утечек и перетоков. Последнее особенно важно в современных системах, где каналы системы регулирования формируются отливкой в корпусе блока регулирования. [6]
ТНД имеет одну ступень. Ее диск болтами прикреплен к консольному концу вала-противовеса, который имеет один опорный и один опорно-упорный подшипники, расположенные в специальном корпусе, опирающемся своим передним концом на фланец горизонтального разъема нижней половины выхлопного патрубка турбины, а со стороны нагнетателя - лапами на корпус блока регулирования низкого давления. [7]
Главный масляный насос 8 обеспечивает подачу масла в систему регулирования и на подшипники во время работы ГТУ. Пусковой контроллер 13 предназначен для пуска и остановки ГТУ. Он находится в корпусе блока регулирования и имеет местный ручной привод и дистанционный привод от электродвигателя. Изменяя контроллером слив проточного масла и масла предельного регулирования, можно воздействовать на стопорный и регулирующий клапаны. [8]