Корпус - блок - регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - блок - регулирование

Cтраница 1


Корпус блока регулирования крепится к левому вертикальному фланцу корпуса редуктора, если смотреть со стороны газовой турбины.  [1]

Пусковой контроллер 13 помещен в корпус блока регулирования и предназначен для пуска и остановки турбоагрегата.  [2]

Отсюда масло, протекающее через кольцевые зазоры штоков и воздушные пробки 19, дренируется через сливную полость корпуса и колено 21 в корпус блока регулирования. Маслосборник 11 служит для дренажа масла, протекающего вниз по штоку.  [3]

Пусковой контроллер 13 предназначен для пуска и остановки ГТУ. Он находится в корпусе блока регулирования и имеет местный ручной привод и дистанционный привод от электродвигателя. Изменяя контроллером слив проточного масла и масла предельного регулирования, можно воздействовать на стопорный и регулирующий клапаны.  [4]

Корпус редуктора отлит из чугуна и имеет горизонтальный разъем. Со стороны вала колеса корпус редуктора имеет вертикальный фланец для крепления корпуса блока регулирования.  [5]

Проверяют чистоту и сохранение формы дроссельных щелей, чистоту каналов; принимают меры к тщательному уплотнению мест возможных утечек и перетоков. Последнее особенно важно в современных системах, где каналы системы регулирования формируются отливкой в корпусе блока регулирования.  [6]

ТНД имеет одну ступень. Ее диск болтами прикреплен к консольному концу вала-противовеса, который имеет один опорный и один опорно-упорный подшипники, расположенные в специальном корпусе, опирающемся своим передним концом на фланец горизонтального разъема нижней половины выхлопного патрубка турбины, а со стороны нагнетателя - лапами на корпус блока регулирования низкого давления.  [7]

Главный масляный насос 8 обеспечивает подачу масла в систему регулирования и на подшипники во время работы ГТУ. Пусковой контроллер 13 предназначен для пуска и остановки ГТУ. Он находится в корпусе блока регулирования и имеет местный ручной привод и дистанционный привод от электродвигателя. Изменяя контроллером слив проточного масла и масла предельного регулирования, можно воздействовать на стопорный и регулирующий клапаны.  [8]



Страницы:      1