Cтраница 1
Корпус подвески устанавливают на продольных швеллерах верхней опорной конструкции и проверяют уровнем на горизонтальность опорных поверхностей. Перед сборкой подвески шарикоподшипники, втулку, подкладное кольцо следует промыть керосином, просушить, смазать и смонтировать в стакан. [1]
Корпус подвески для удобства монтажа выполнен из двух полукорпусов, соединяемых в одно целое цилиндрическими штифтами. Он представляет собой двухступенчатую конусную поверхность, в которую устанавливают четыре собран-ные между собой при помощи штифтов плашки, имеющие конические наружные поверхности, сопрягаемые по профилю с внутренней поверхностью корпуса подвески. [2]
Корпусы подвески колес, являющийся поворотными цапфами, соединены между собой поперечной рулевой штангой, и их можно поворачивать на шкворнях вместе с кривошипами и колесами при помощи рулевого управления. [3]
Колонная головка фирмы Камерон. [4] |
В корпусе подвески плашки монтируют на установочных винтах, ввинчиваемых при сборке подвески, и центрируют при посадке колонны вокруг ее верхней трубы. [5]
Если размеры корпуса подвески не позволяют произвести растачивание под наружные кольца подшипников, последние монтируются в стаканах ( фиг. [6]
Колонная головка типа КГС.| Количество узлов каждого типа оборудования. [7] |
Плашки в корпусе подвески предварительно устанавливают на четырех винтах, которые вывинчивают в момент сборки подвески. Плашки самоустанавливаются в корпусе подвески и вокруг обсадной трубы. [8]
Плашки в корпусе подвески предварительно устанавливают на четырех винтах, которые ввинчивают в момент сборки подвески. Плашки самоустанавливаются в корпусе подвески и вокруг обсадной трубы. [9]
Плашки в корпусе подвески предварительно закрепляют на четырех установочных винтах, которые затем самоустанавливаются в корпусе подвески и вокруг обсадной трубы. [10]
Плашки в корпусе подвески предварительно устанавливают на четырех винтах, которые ввинчивают в момент сборки подвески. Плашки самоустанавливаются в корпусе подвески и вокруг обсадной трубы. [11]
Правильное размещение контактов-держателей на корпусе подвески требует неоднократных длительных попыток в условиях мастерской. Теоретическое решение должно быть подтверждено результатами замеров толщины покрытия на деталях, обработанных на данной подвеске. [12]
Предварительную установку плашек в корпусе подвески проводят на четырех установочных винтах, которые вывинчивают в момент сборки подвески. Плашки самоустанавливаются в корпусе подвески и вокруг обсадной трубы. [13]
Способы крепления подвесок. [14] |
Посла отгибания лапок расстояние от корпуса подвески до переборки должно быть 8 - 10 мм. [15]