Корпус - упорный подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - упорный подшипник

Cтраница 2


Проверить температуру корпуса упорного подшипника, отрегулировать подачу пара на концевые уплотнения, быстро произвести внешний осмотр и проверку показаний контрольно-измерительных приборов. Тщательно прослушать турбину и генератор, убедиться в отсутствии вибраций и посторонних звуков в турбине и генераторе, запаха гари у генератора и возбудителя.  [16]

Изложен практический подход к выбору основных параметров гидросистемы резонансного преобразователя. Приводятся выражения, связывающие амплитуды колебаний корпуса упорного подшипника с величиной сил возбуждения и указанными параметрами. Приводится методика выбора последних, основанная на предварительной оценке необходимого сдвига значений собственных частот исходной системы.  [17]

Несмотря на то, что при проектировании имеются два подшипника скольжения. Неразъем-машины использованы, в основном, методы паро - ный корпус упорного подшипника на фланце турбостроения, конструкторы стремились еде - крепится к входному патрубку компрессора, лать установку как можно легче и компактнее, Масло к подшипнику поступает через внутреннее применяя очень тесную компоновку агрегатов сверление под давлением 8 5 ата. Слив масла ( рис. 2 - 10) и широко используя алюминиевые осуществляется через полую радиальную опору сплавы. Кольцевой неразъемный входной па - обтекаемого конуса и далее по специальной трубок компрессора сделан из алюминиевого трубке в масляный картер. Подвод воздуха в компрессор осевой, утечек масла рядом с подшипником установлено Входной патрубок опирается специальными ла - лабиринтовое уплотнение.  [18]

При внезапном сбросе всей нагрузки с турбины до нуля и удержании системой регулирования числа оборотов в пределах до срабатывания автомата безопасности необходимо: быстро проверить положение регулирующих клапанов, показания киловаттметра и частотомера или вольтметра для того, чтобы убедиться в полном сбросе нагрузки и в снятии напряжения с генератора. Синхронизатором снизить число оборотов турбины до номинального, закрыть задвижку регулируемого отбора пара и отключить регулятор давления, проверить температуру корпуса упорного подшипника, отрегулировать подачу пара на концевые уплотнения, быстро произвести внешний осмотр и проверку показаний контрольно-измерительных приборов, тщательно прослушать турбину и генератор, убедиться в отсутствии вибраций и посторонних звуков в турбине и генераторе, запаха гари у генератора и возбудителя, а также проверить параметры свежего пара, давление масла, работу эжектора и других элементов турбогенератора.  [19]

20 Схема центровки вала РВП с нижним расположением упорного подшипника. [20]

Оба требования взаимосвязаны, но не заменяют друг друга. Например, при вертикальности в пределах нормы нижнее кольцо подшипника может не лежать в плоскости вращения вала и работать с перегрузкой отдельной группы роликов из-за не-горизотгального расположения корпуса упорного подшипника или неточного изготовления ( непараллельность торцов) промежуточной плиты.  [21]

22 Торсионный валик. [22]

Верхняя и нижняя его части соединены фланцами на болтах. Корпус крепится к судовому фундаменту, поэтому обе части его должны быть жесткими. Изготовляется корпус редуктора совместно с корпусом главного упорного подшипника, сварным или сварно-литым из листовой стали, усиленной ребрами жесткости - приваренными полосами профильной стали.  [23]

Фундаментная рама литая, чугунная, состоит из двух частей, соединенных между собой. В гнездах поперечных балок рамы расположены десять коренных подшипников, стальные вкладыши которых залиты баббитом. К заднему торцу фундаментной рамы крепится корпус упорного подшипника. Здесь же расположены вкладыши опорного подшипника. Коренные и опорные подшипники одинаковы по конструкции.  [24]

25 Схема упорного подшипника. [25]

Осевое усилие в нагнетателях в значительной мере воспринимают разгрузочные диски. Однако упорный подшипник рассчитывают таким образом, чтобы он смог воспринимать значительные осевые нагрузки, которые возникают при нарушении нормального режима работы нагнетателя. Обратную сторону сегментов ( вкладышей) 2, обращенную к корпусу упорного подшипника 4, обтачивают как часть цилиндра. Это приводит к тому, что при вращении упорного диска 1 за счет перераспределения усилий в масляном клине линия контакта 7 смещается на определенную величину 6 по отношению к оси сегмента в направлении вращения. Толщину опорного мостика 5 рассчитывают таким образом, что обеспечивается его строго определенный прогиб при расчетной нагрузке. Сами же сегменты изготавливают из стали и рабочая поверхность имеет баббитовую заливку. Опыт эксплуатации нагнетателей RF 2BB - 3Q показывает, что надежность всех резьбовых соединений в проточной части нагнетателя невьь сока. В практике эксплуатации происходило разрушение болтов крепления лопаточного конфузора, были зафиксированы случаи самоотвинчивания винтов крепления диффузора первой ступени ( с последующим их попаданием в проточную часть нагнетателя), а также разрушение болтов, соединяющих диафрагмы первой и второй ступеней. Отчасти это объясняется применением мастик для контровки наиболее ответственных резьбовых соединений.  [26]

Корпуса упорных подшипников с вращающимся гребнем и непрерывными подачей и сливом масла представляют собой сложную гидродинамическую систему, в отдельных зонах которой могут возникать вакуумные зоны со вскипанием масла и выделением из него растворенного воздуха. Это может привести к нарушению масляной пленки между гребнем и упорными сегментами. Этому, в частности, способствует дросселирование масла при подводе ( см. поз. В рассматриваемой конструкции регулирование расхода масла и регулирование его давления в подшипнике осуществляется не дроссельной диафрагмой на входе, а специальными винтами, ввинчиваемыми в отверстия 13, через которое масло покидает корпус упорного подшипника. Таким путем удается избежать образования вакуумных зон.  [27]



Страницы:      1    2