Cтраница 1
Корпус заднего подшипника охватывают стропом, за петли которого крепят две тали 6 ( рис. 13 - 34 6), располагающиеся ло сторонам статора. Приподнимая краном передний конец ротора, работая одновременно обеими талями, осуществляют дальнейшее передвижение ротора; одновременно перемещают мост рана так, чтобы полиспасты находились в вертикальном положении. [1]
Корпус заднего подшипника отлит заодно с выхлопным патрубком турбины, в котором расположен и опорный подшипник генератора. [2]
На корпусе заднего подшипника помещено валоповоротное устройство 9, необходимое для обеспечения равномерного прогрева ротора при пусках и остановах турбины. [3]
В корпусе заднего подшипника ТНД располагаются опорно-упорный вкладыш, валоповоротное устройство, главный масляный насос, приводимый во вращение от вала ТНД с помощью зубчатой передачи, зубчатая муфта, соединяющаяся с промежуточным валом, узлы регулирования. [4]
В корпусе заднего подшипника ТНД располагаются опорно-упорный вкладыш; валоповоротное устройство; масляный насос, приводимый во вращение от вала ТНД с помощью зубчатой передачи; зубчатая муфта, сопрягающаяся с промежуточным валом; узлы регулирования. [5]
Порядок разборки корпуса задних подшипников для насосов, роторы которых работают в опорных подшипниках скольжения ( см. рис. 16 и 19), отличается от описанного. [6]
Фундаментные плиты корпуса заднего подшипника и возбудителя сдвигают к оси агрегата, на них укладывают и закрепляют монтажные рельсы 5 с уклоном 3 - 5 делений уровня в сторону турбины. Для установки монтажных тележек 1 и 4 ротор устанавливают на шпальные выкладки достаточной высоты. Под хомуты тележек укладывают прокладки из электрокартона и закрепляют их в таком положении, чтобы колеса располагались вертикально. [7]
При перемещениях корпуса заднего подшипника расстояние между торцом вкладыша подшипника и галтелью шейки выдерживают в соответствии с монтажным чертежом генератора. Исправляют центрирование, начиная с перемещения заднего подшипника. Его перемещение контролируют, замеряя зазоры между торцами полумуфт турбины и генератора справа, слева и сверху. Передний подшипник перемещают изменением толщины подкладок под его опорными колодками. [8]
При перемещениях корпуса заднего подшипника расстояние между торцом вкладыша подшипника и галтелью шейки выдерживают в соответствии с монтажным чертежом генератора. Исправляют центрирование, начиная с перемещения заднего подшипника. Его перемещение контролируют, измеряя зазоры между торцами полумуфт турбины и генератора справа, слева и сверху. Передний подшипник перемещают изменением толщины подкладок под его опорными колодками. [9]
Детали механизма газораспределения ( КамАЗ - 740. [10] |
Осевое перемещение вала ограничено корпусом заднего подшипника, в торцы которого с одной стороны упирается ступица шестерни 17, а с другой - упорный бурт задней опорной шейки вала. [11]
Крепление корпуса подшипника к фундаментной раме.| Установка прижимной скобы. [12] |
На рис. 3.75 показано опирание корпуса заднего подшипника на фундаментную раму. Оно имеет две особенности. [13]
Во избежание повреждения маслоудерживающие уплотнения корпуса заднего подшипника заблаговременно удаляют. [14]
Установка ротора в статор с помощью удлинителя. [15] |